Организовать обратную связь зарегистрированных пользователей сайта с его администрацией

Тема в разделе "Возможности CMS Joomla!", создана пользователем Lertush, 15.04.2011.

  1. Offline

    Lertush Недавно здесь

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток!

    Пытаюсь организовать на сайте связь "зарегистрированный пользователь - администрация сайта". Важно: точно знать от кого сообщение пришло и иметь возможность модератору оперативно дать на него ответ.

    Для регистрации пользователей пользуюсь CommunityBuilder 1.4 (при этом настроена регистрация с подтверждением e-mail), для обратной связи - пока стандартный модуль.

    Просьба помочь с реализацией:
    1. Как сделать так, чтобы поле e-mail при заполнении формы обратной связи, заполнялось автоматически и не подлежало изменению (на основе данных авторизировавшегося и заполняющего данную форму зарегистрированного пользователя).
    2. Можно ли организовать подобную связь "зарегистрированный пользователь - администрация сайта" на основе личных сообщений? Так, чтобы пользователь заполнял стандартную форму (тема, сообщение), а ответ получал уже в виде "личного сообщения". При этом один или несколько администраторов (модераторов) сайта имели возможность просматривать и отвечать на такие сообщения непосредственно с сайта. При этом общения пользователей между собой не предполагается! (Хороший пример - техподдержка на хостинге). Если это можно сделать с помощью UddeIM, то опишите поподробнее, пожалуйста.
     
  2.  
  3. Offline

    Lertush Недавно здесь

    Регистрация:
    15.04.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ, AlexSmirnov,
    правда он не приблизил меня к разрешению проблемы.

    Я знаком с предлагаемым компонентом, а также с его чудесной интеграцией с CB. Тоже думаю, что с его помощью можно будет организовать то, что мне нужно. Но не знаю как? Поэтому в своем вопросе указал:
    P.s. Удивлен, что мои довольно долгие поиски готового решения до сих пор не увенчались успехом, так как был уверен, что задача организации обратной связи с однозначной идентификацией пользователя, который оставляет сообщение, довольно распространена.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...