Все, возможно обращали на галочку чекбокса в панели поиска Яндекс "в peгиoнe:" иногда это не просто надо - а крайне необходимо. Но наш любимый и родной Я, тут как и везде не отличается прозрачностью сервисов и понятностью процедур. Пока что гарантированный путь в заветный для некоторых "поиск по региону" лежит через вынужденный калым в виде приема в Як (Яндекс-Каталог) Ясен пень, что попасть туда нахаля - дело непростое, практически гиблое. Если лезть туда в порядке "платной" очереди - то надо заплатить аж 20 тыров и при этом нет гарантий внесения. Есть данные, что существуют "гарантированные пути" за 8 тыр. родных, деревянных. Но сейчас не об этом, а о бубне. Который на личном опыте дал положительный результат на 4-х сайтах. прежде всего это Код (CODE): <МЕТА NAME="Owner" СОNТЕNТ="Название компании или имя владельца"> <МЕТА NAME="Address" CONTENT="Адрес офиса"> потом сюда - http://adresa.yandex.ru/add.xml ну, и по сайту неплохо бы пораскидать адрес-индекс и вс такое. И есть еще одна (возможно немаловажная) часть бубноплясок - глядим подпись. ЗЫ - мне оч. интересно убедиться на строннем проекте, сработает или нет.
Ответ: О региональной выдаче Яндекса очень интересно, спасибо, только вот как обозначить принадлежность к региону, если сайт не принадлежит какой-либо конкретной фирме с адресом?
Ответ: О региональной выдаче Яндекса Yury_md, а кто вам мешает такую фирму придумать? Намек ясен? Кста, есть фишка, сайты у которых одни владельцы, установленные таким порядком часто "склеиваются" поисковиками, будьте осторожны
Ответ: О региональной выдаче Яндекса В хелпе яндекса написано, что на каждой странице в футере надо прописать свой адрес (включая индекс), и телефоны с кодом города, сам так сделал, автоматом попал в адреса, региональную выдачу, а заодно и в каталог. Правда пришлось около месяца подождать
Ответ: О региональной выдаче Яндекса Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта? Если сайт описан в Яндекс.Каталоге, географическая принадлежность сайта определяется вручную; иначе предпринимается попытка определить его географию автоматически. На первом этапе на основании IP-адреса, URL и языка текстов на сайте производится классификация по странам. На втором этапе сайты, отнесенные к России, классифицируются по городам. Кроме IP и домена анализируются страницы сайта, где ищутся блоки текста, похожие на контактную информацию. Поэтому наиболее простой способ указать географию ресурса — разместить на сайте полный (с индексом, телефонным кодом и именем города) и корректный адрес владельца. Географическая принадлежность сайта важна при поиске с ограничением по региону, когда сайты из других регионов не показываются. Написано в факах http://webmaster.yandex.ru/faq.xml?id=502475#geo