Подскажите оптимальный хостинг для связки joomla+virtuemart? Чтобы сайт не тормозил и цена была адекватная. Спасибо!
я гоняю на timeWeb мне кажется цена качество самый нормальный! бесплатная техническая поддержка низкие цены аптайм нормальный ежедневный бэкап меня полностью устраивает
Пока точно не знаю, но в день думаю довести до 100 и больше. Или вы имеете ввиду количество человек на линии одновременно?
Попробуйте хостинг http://hussai.com. Отлична интеграция с джумлой и ее приложениями Для такого проекта, тарифы от hussai#2 ($2.00 / месяц) и выше...
Перепробовал кучу хостингов итог: если недорого, то обязательно какой нить косяк да будет, agava для меня была дороговата да и там свои косяки есть. После долгих мытарств нашел виртуальный сервак по цене дешевле чем у некоторых хостинг, зарегился для пробы и в итоге перевел все свои сайты на этот сервак. За все время работы ни одного нарекания !!! В тех поддержку не обращался т.к. просто незачем было, на первом этапе чуть порылся в структуре и настройке (что не на много сложнее чем простой хостинг, да и мануал толковый есть) Что предлагают: SSH root-доступ Диск - 2000 мегабайт Память - 64 мегабайта 149 р. / месяц кому интересно: http://firstvds.ru
Я бы вам порекомендовал хостинг Yutex Пользуюсь сам им на притяжение трех лет, не было ни разу никаких проблем. Тарифы приемлемые. Хостинг Очень дружелюбен для сайтов на Джумле, как раз то, что вам надо.
Худший вариант для Joomla + Virtuemart - это Peterhost. Отвратительная работа (а в техподдержке, кстати, культурные приятные люди работают... Оптимальный вариант, по-моему - это RU Center, тариф 201. Вывел с петерхоста на руцентр несколько магазинов - результат отличный...
Хочу обратить внимание ищущих место для своих веб-проектов вот на что. ЭТО ВАЖНО! Всегда при выборе хостинка обращайте внимание на следующие детали: - указана ли на сайте информация о хостере, как об организации (название, ОГРН/ОГРНИП/ИНН и т.п., фактический адрес, лицензия на осущ. деятельности в сфере телекоммуникаций) - указан ли на сайте компании её адрес, подумайте реально ли будет обратиться в адрес с жалобами/претензиями - имеется ли возможность связи с хостером по телефону (на вопросы по e-mail могут отвечать и неделю) - какие сайты уже стоят на хостинге данного провайдера (узнать по возможности)
Как то мне передали сайт, на хостинге где то в Голландии. Кончилась оплата, хотели продлить. По всем указанным адресам хостер не отвечал. Самое смешное, что спустя два года после окончания оплаченного срока сайт работает. Правда не попасть пи в панель управления хостинга, ни на фтп. Почта тоже не ходит.
Не показатель. На телефон можно не отвечать или поставить на автоответчик при большой загрузке. У FastVPS поддержка ТОЛЬКО через тикет-систему, но и время ответа минимальное.
По моему опыту: для большинства руководителей организация, для которых IT не является основным видом деятельности - email - геморрой, телефон - чудо. И думаю, что в России так будет ещё много лет
Оффтоп пошел. shurikkan, не обобщай Может не с теми общаешься? Да и причем здесь IT-неIT? Если компашка имеет сайт, но ей пользоваться email - гемор, то думаю она так и останется компашкой. PS: уж думать то точно никто не запретит... еще много лет... в России