Уважаемые коллеги, добрый день! Есть последняя джумла и последний джумшоппинг. Стоит модуль оплаты от Яндекс кассы. При оплате (успешной) на почту админа падает 6-8 писем с периодичностью несколько минут, и на следующий день так же происходит. Потом замолкает. Звонил в Яндекс ничего внятного не сказали. Искал тут на форуме решение нашёл вот это: Данная ситуация возникает, так как до вашего сервера не доходят уведомления от Яндекс.Кассы. На попытку отправки уведомлений получаем ошибку 500. [2019-01-24T14:38:00.036+03:00] INFO [queue-0-4][QUEUE/httpNotifier][ecd273efd7da68c6][][HttpNotificationHistoryDao][uid=0] updateStatus(): notificationId=43032187, status=NOT_SENT_YET, httpStatus=500, attempts=6 При каждой попытки отправить уведомление срабатывает скрипт отправки письма. С вашей стороны необходимо в логах ошибок сервера найти запись, почему выдается 500 код ответа Но к сожалению ответ не описан, а тема заброшена. Помогите пожалуйста разобраться.
Пока жду ответа от хостинга, но уверен не дадут ничего. У меня такой вопрос, вот там в модуле оплаты стоит Адрес для уведомлений. У меня он такого вида /index.php?option=com_jshopping&controller=checkout&task=step7&act=notify&js_paymentclass=pm_yandex_money&no_lang=1&Itemid=479 479 айди это пункт меню страницы Магазин. Если пройти по этому адресу то ошибка 400 сразу же. Может здесь собака зарыта?
Попробуй прописать полный адрес сайта, или убрать / перед index.php Но нужно искать ошибку 500, как написала поддержка Яндекса..