После оплаты через Яндекс кассу постоянно приходят уведомления о заказе

Тема в разделе "JoomShopping", создана пользователем rdg2004, 09.04.2019.

  1. rdg2004
    Offline

    rdg2004 Недавно здесь

    Регистрация:
    03.04.2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Уважаемые коллеги, добрый день!

    Есть последняя джумла и последний джумшоппинг. Стоит модуль оплаты от Яндекс кассы. При оплате (успешной) на почту админа падает 6-8 писем с периодичностью несколько минут, и на следующий день так же происходит. Потом замолкает.

    Звонил в Яндекс ничего внятного не сказали. Искал тут на форуме решение нашёл вот это:

    Данная ситуация возникает, так как до вашего сервера не доходят уведомления от Яндекс.Кассы.

    На попытку отправки уведомлений получаем ошибку 500.

    [2019-01-24T14:38:00.036+03:00] INFO [queue-0-4][QUEUE/httpNotifier][ecd273efd7da68c6][][HttpNotificationHistoryDao][uid=0] updateStatus(): notificationId=43032187, status=NOT_SENT_YET, httpStatus=500, attempts=6

    При каждой попытки отправить уведомление срабатывает скрипт отправки письма.

    С вашей стороны необходимо в логах ошибок сервера найти запись, почему выдается 500 код ответа


    Но к сожалению ответ не описан, а тема заброшена.

    Помогите пожалуйста разобраться.
     
  2.  
  3. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 812
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    Смотри ошибки 500 в логе ошибок хостинга за время оплаты - error.log
     
  4. rdg2004
    Offline

    rdg2004 Недавно здесь

    Регистрация:
    03.04.2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Странно, но отчёт пустой, хотя его ведение включено. Хостинг Рег ру
     
  5. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 812
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    задайте вопрос хостеру.
     
  6. rdg2004
    Offline

    rdg2004 Недавно здесь

    Регистрация:
    03.04.2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пока жду ответа от хостинга, но уверен не дадут ничего.

    У меня такой вопрос, вот там в модуле оплаты стоит Адрес для уведомлений. У меня он такого вида

    /index.php?option=com_jshopping&controller=checkout&task=step7&act=notify&js_paymentclass=pm_yandex_money&no_lang=1&Itemid=479

    479 айди это пункт меню страницы Магазин. Если пройти по этому адресу то ошибка 400 сразу же. Может здесь собака зарыта?
     
  7. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 812
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    Попробуй прописать полный адрес сайта, или убрать / перед index.php
    Но нужно искать ошибку 500, как написала поддержка Яндекса..
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...