Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня следующая проблемма: Вот сайт www.dneprodom.com , в левой части организовано меню в котором прописаны категории и все бы ничего, но тут заметил, что ссылок на один и тот же товар более 1. ДУмаеться мне из-за того, что товар привязан к некскольким категориям и в него можно зайти как с одной кактегории так и с другой! Пример: Если зайти в Садовую технику - газонокосилки - и выбрать например CastelGarden XS55MHSV газонокосилка бензиновая мы получаем ссылку: http://www.dneprodom.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=511&category_id=210&option=com_virtuemart&Itemid=225 Если пройти дальше по категории Газонокосилки бензиновые и уже от туда зайдем в данный товар, то получаем: http://www.dneprodom.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=511&category_id=110&option=com_virtuemart&Itemid=227 Если пройти еще дальше в Газонокосилки бензиновые Castelgarden и у же там выбрать данный товар, получаем: http://www.dneprodom.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=511&category_id=32&option=com_virtuemart&Itemid=229 Итого: я имею три ссылки на один и тот же товар, что не есть хорошо! Как можно решить данный вопрос, кроме как, чтоб один товар одна категория? Вроде делал для людей, а не для поисковых машин, а получаеться надо делать именно для машин Благодарен ответившим!
Тогда, собственно, вопрос - а какой смысл помещать товар в несколько категорий, если ссылка на него нужна всего одна?
НУ как же зачем. 1. Зашел человек в газонокосилки - хочет смотреть все подряд - пусть смотрит, если же его интересует только бензиновые - то же ткнул и смотришь только бензиновые газонокосилки, ну и соответственно можно так же отобрать производителя и смотреть только конкретного производителя. 2. SEO - Что легче крутить страницу с двумя товарами или с 20? Опять же удобство Только вот теперь риск склейки большой! Народ мне не вериться, что до меня это ни кто ни как не решал, помогите кто чем может В теории можно закрыть глаза на 4 ссылки на один товар - ведь по сути пользователям все равно по какой ссылки он попал. Но тогда как запретить поисковикам переходить по не нужным ссылкам nofollow?
1. Наверно должно решаться соответствующими фильтрами и типами товаров, а не размещением их в нескольких категориях.