www.pillau.ru - Сайт Гостиницы, Туристического агентства и Авиакассы. Кроме того, сайт содержит востребованную практическую информацию по транспортному сообщению, региону и городу. Сайт на Joomla 1.5.23, на основе шаблона GK Coffe. Мой первый сайт на Joomla. Шаблон подбирал достаточно долго, но думаю не зря. Подработал его под себя незначительно, но добился именно того вида, какой задумывал в самом начале проекта. Создавался для придания современного вида давно существующему статичному проекту на html, который мы сами сделали в 2004 году. Сайт был неплохо проиндексирован, так что второй задачей являлся чистый переход, без потери проиндексированных ссылок. в Artieo SEF прописал все основные страницы со старого сайта и их новые адреса. Результат приятно удивил. После запуска нового сайта на Joomla переходы с поисковиков увеличились в 8-10 раз, особенно у Гугла. Кроме того, у меня есть вспомогательные домены в зоне .рф (золотая-орхидея.рф, ОтдыхНаБалтике.рф и т.д.). Раньше я платил за переадресацию с них на pillau.ru, а сейчас просто запарковал их на своем хостинге и они стали полными зеркалами основного сайта без всяких проблем и задержек с переходом. Может для кого-то это 2*2, а для меня стало открытием. Дополнительные расширения: Cronoforms - для бронирования, Phocagallery ARTEO SEF – только то, в чем реально была потребность. Функционал: Он-лайн бронирование и обратная связь - на Cronoforms. Галерея – Phocagallery. Размещен на Progoldhost, не жалуюсь, но насколько я понимаю IP у них немецкий, вероятно для продвижения в России - это не лучший вариант. Но к серверу приработался, пока менять ничего не хочу. Идет работа над многоязычной версией, но Joomfish конфликтует с ARTEO SEF. Для дальнейшего совершенствования пользуюсь в Яндекс метрике картой кликов и ссылок - классная вещь. Сразу становится ясно какие элементы дизайна функциоанльны, а какие просто нет. Буду рад дельным комментариям. Заранее всем спасибо.
Всё красиво и вообщем-то нравится. Единственное что не нравится логотип и надписи на баннере слева (бронирование, пора отдыхать). Именно шрифт. Но может это мои лично эстетические придирки. У самой гостиницы такой же логотип?
Логотипом я до сих пор был доволен , а вам чем не понравился? Он используется не только на сайте, так что внесение изменений проблематично. Баннер слева уже не первый, но думаю и не последний вариант. С одной стороны шрифты на нем надо приводить к формату шаблона, с другой - он и должен быть иным, выделяющимся (его задача - сразу выдать контактные телефоны или направить на страницу бронирования). Так что буду работать.
сайт отличный, но нашел битую ссылку на онлайн бронирование пишет "You are not allowed to access this URL"
Спасибо за помощь. Действительно, через полгода работы законфликтовали ARTEO SEF и Cronoforms - в итоге перестали работать обе формы - Бронирования и Обратной связи. Полдня помучился и отключил автоматические имена SEF для этих страниц - теперь снова все ОК.
Прикольный. Правда с размером текста в меню переборщили. Если хотели чтобы он был виден даже полу-слепым бабулям то надо было и в меню фонтсайз увеличить, а то клацаешь на большую надпись и вылазит такой мелкий текст что даже я со своим 1.0 зрением плохо вижу. Внизу там где основной текст слишком крупный line-height.
Спасибо, были у меня попытки поменять, но сходу добиться жеалемого результата не получилось. Отложил пока. Бабушек действительно жалостно описал, так что придется снова занятся шрифтами.