Здравствуйте, уважаемые. При создании магазина на VirtueMart столкнулся со следующей проблемой Задача была следующей - доставка товара по краю осуществляется курьером, никакие автоматические расчеты стоимости доставки не нужны, сотрудники фирмы сами связываются с клиентом и уточняют условия доставки. В следствие этих требований шаг "выбрать варианты доставки/способ оплаты" был исключен из оформления заказа. Более никаких настроек, касающихся доставки товара, я не трогал. Когда же мне захотелось наконец проверить, как работает оформление заказа в магазине, я столкнулся с такой ошибкой - после шага 1 (адрес доставки) меня сразу перебрасывало к шагу 3 (завершить заказ), что нормально, но в промежутке между первым и вторым шагом у меня появляется окно с некорректной кодировкой и пару секунд висит в таком непотребном виде. Эффект для заказчика, мягко говоря, непривлекательный. Я решил проверить, как отразится на проблеме включение шага 2 в процесс оформления заказа, а после еще и добавил вариант оплаты "наличными курьеру" и создал способ "доставки курьером", указал тариф, в общем настроил все имеющиеся параметры для осуществления корректной доставки. Но к моему сокрушительному разочарованию, проблема осталась. Более того, шаг 2 все равно автоматически пропускается, и пользователь после указания адреса сразу попадает в завершение заказа. При попытке вручную кликнуть на корзинке с надписью "варианты доставки", появляется все то же кривое изображение, после чего пользователя перебрасывает к шагу 3. Уважаемый форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!