Как вы общаетесь со своими покупателями?

Discussion in 'Магазины, электронная коммерция' started by maxsamsonov, Aug 7, 2012.

  1. Offline

    maxsamsonov Недавно здесь

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    Gender:
    Male
    Здравствуйте, коллеги по цеху! Хотел спросить, как у вас организовано общение с посетителями сайта и какие способы связи оказались наиболее удобными? В своё время я выписывал на листик все месседжеры, которыми может пользоваться клиент, но потом перешел на красивый телефонный номер и заказов стало существенно больше. Когда выросли до трёх операторов и международных поставок, нашел бесплатный Siteheart, умеющий принимать платежи с карт — посадил операторов на него, а сам контролировал эффективность через телефон. Заказы снова пошли рекой. Сейчас, наблюдая, как посетители зависимы от того, как они связываются с магазином, ищу что-нибудь ещё лучше и хочу спросить, какими сервисами / месседжерами / технологиями пользуетесь вы?
     
  2.  
  3. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Staff Member ⇒ Профи ⇐

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    7,812
    Likes Received:
    771
    Gender:
    Male
  4. Offline

    maxsamsonov Недавно здесь

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    5
    Likes Received:
    2
    Gender:
    Male
    Нет, просто ищем теперь что-то новенькое. Написал не в тот раздел, или что? я не понял на чём я)
     
  5. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Staff Member ⇒ Профи ⇐

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    7,812
    Likes Received:
    771
    Gender:
    Male
    Да хорош спамить.
     
  6. AKopytenko
    Offline

    AKopytenko Russian Joomla! Team Staff Member

    Joined:
    Sep 1, 2011
    Messages:
    1,963
    Likes Received:
    168
    Gender:
    Male
    не принимай незнакомых веществ : DDD
     

Share This Page

Loading...