Проблема Joomshopping-многократно приходит заказ на почту

Discussion in 'JoomShopping' started by Oksana-Linker, Jan 24, 2019.

  1. Offline

    Oksana-Linker Недавно здесь

    Joined:
    Jan 24, 2019
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Female
    Магазин (joomshopping) раньше работал без оплаты, покупателю по эмэйл почте приходил счет (один раз). После подключения Яндекс-кассы (подключено через модуль), покупатель проходит все шаги заказа-оплачивает и на эмейл почту покупателя и админа приходит заказ многократно (6 раз), на следующий день ещё раз приходит. Почему- не понятно, где ошибка, почему именно 6 раз , а не один- как положено. В помощь Яндекс кассе обращалась- сказали ищите ошибку у себя. Подскажите, где искать.
     
  2.  
  3. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Staff Member ⇒ Профи ⇐

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    7,812
    Likes Received:
    771
    Gender:
    Male
    Наверно при смене статуса заказа отсылается счет. Есть в модуле оплаты опция статусы заказаз ?
    А вообще- обращайся к разработчику модуля. Наверняка платный модуль .
     
  4. Offline

    Oksana-Linker Недавно здесь

    Joined:
    Jan 24, 2019
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Female
    Модуль от Яндекс-кассы, можно менять статус заказа, но от этого ничего не меняется, письма также дублируются
     
  5. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Staff Member ⇒ Профи ⇐

    Joined:
    Jan 17, 2011
    Messages:
    7,812
    Likes Received:
    771
    Gender:
    Male
    Пробуй на стандартном шаблоне ЖШ .
     
  6. Offline

    Oksana-Linker Недавно здесь

    Joined:
    Jan 24, 2019
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Female
    Вот что ответила Яндекс-касса, с этим к кому обращаться!:

    Данная ситуация возникает, так как до вашего сервера не доходят уведомления от Яндекс.Кассы.

    На попытку отправки уведомлений получаем ошибку 500.

    [2019-01-24T14:38:00.036+03:00] INFO [queue-0-4][QUEUE/httpNotifier][ecd273efd7da68c6][][HttpNotificationHistoryDao][uid=0] updateStatus(): notificationId=43032187, status=NOT_SENT_YET, httpStatus=500, attempts=6

    При каждой попытки отправить уведомление срабатывает скрипт отправки письма.

    С вашей стороны необходимо в логах ошибок сервера найти запись, почему выдается 500 код ответа.
    --- добавлено: Jan 25, 2019 ---
    Всё, поняла, спасибо за ответы!
     
  7. rdg2004
    Offline

    rdg2004 Недавно здесь

    Joined:
    Apr 3, 2019
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Столкнулся с такой же бедой, как то решилась проблема? Спасите помогите))
     

Share This Page

Loading...