Проблема Joomshopping-многократно приходит заказ на почту

Тема в разделе "JoomShopping", создана пользователем Oksana-Linker, 24.01.2019.

  1. Offline

    Oksana-Linker Недавно здесь

    Регистрация:
    24.01.2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Магазин (joomshopping) раньше работал без оплаты, покупателю по эмэйл почте приходил счет (один раз). После подключения Яндекс-кассы (подключено через модуль), покупатель проходит все шаги заказа-оплачивает и на эмейл почту покупателя и админа приходит заказ многократно (6 раз), на следующий день ещё раз приходит. Почему- не понятно, где ошибка, почему именно 6 раз , а не один- как положено. В помощь Яндекс кассе обращалась- сказали ищите ошибку у себя. Подскажите, где искать.
     
  2.  
  3. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 813
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    Наверно при смене статуса заказа отсылается счет. Есть в модуле оплаты опция статусы заказаз ?
    А вообще- обращайся к разработчику модуля. Наверняка платный модуль .
     
  4. Offline

    Oksana-Linker Недавно здесь

    Регистрация:
    24.01.2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Модуль от Яндекс-кассы, можно менять статус заказа, но от этого ничего не меняется, письма также дублируются
     
  5. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 813
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    Пробуй на стандартном шаблоне ЖШ .
     
  6. Offline

    Oksana-Linker Недавно здесь

    Регистрация:
    24.01.2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Вот что ответила Яндекс-касса, с этим к кому обращаться!:

    Данная ситуация возникает, так как до вашего сервера не доходят уведомления от Яндекс.Кассы.

    На попытку отправки уведомлений получаем ошибку 500.

    [2019-01-24T14:38:00.036+03:00] INFO [queue-0-4][QUEUE/httpNotifier][ecd273efd7da68c6][][HttpNotificationHistoryDao][uid=0] updateStatus(): notificationId=43032187, status=NOT_SENT_YET, httpStatus=500, attempts=6

    При каждой попытки отправить уведомление срабатывает скрипт отправки письма.

    С вашей стороны необходимо в логах ошибок сервера найти запись, почему выдается 500 код ответа.
    --- добавлено: 25.01.2019 ---
    Всё, поняла, спасибо за ответы!
     
  7. rdg2004
    Offline

    rdg2004 Недавно здесь

    Регистрация:
    03.04.2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Столкнулся с такой же бедой, как то решилась проблема? Спасите помогите))
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...