!Дело в том что я скачал архив с компонентом RSForm_Pro_1.2.0 а там в нем помимо самого компонента еще есть модули плагины и папка под названием "3rd Party Plugins" Я установил сам компонент а дальне не знаю что делать, я не понимаю, устанавливать абсолютно все что там есть в архивах и папках, или нужно устанавливать что то отдельное помогите пожалуйста. ВОТ СПИСОК ВСЕГО СОДЕРЖИМОГО АРХИВА! => Архивы и папки находящиеся в архиве с компонентом RSForm_Pro_1.2.0 3rd Party Plugins(папка) Artio JoomSEF 2.x Plugin (вложенная папка) в ней лежит-com_rsform (архив) Artio JoomSEF 3.x Plugin (вложенная папка) в ней лежит-com_rsform (архив) com_rsform_J1.5 (архив) Modules(папка) mod_rsform_list-for-joomla1.5.x (архив) mod_rsform-for-joomla1.5.x (архив) Plugins (папка) mosrsform-for-joomla1.5.x (архив) rsfpgoogle (архив) rsfpmappings (архив) rsfpmigration (архив) rsfppaypal (архив) rsfprecaptcha (архив) rsfprsevents (архив) rsfprsmail (архив) systemrsform-for-joomla1.5.x (архив) Кроме всего этого там лежат некоторые аналогичные архивы для Joomla 1.0 ЭТО ВСЕ ЧТО ТАМ ЕСТЬ. ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! !
Установка и настройка RSForm Pro. Установка компонента стандартная... Сначала ставим компонент, потом необходимые плагины и модули... В папке "3rd Party Plugins" - плагины для совместимости RSForm Pro с такими SEF (ЧПУ) компонентами как: "Artio JoomSEF" и "sh404SEF". В папке "Plugins" - плагин "mosrsform" для вставки формы в нужные места контента. После его установки - заходите в менеджер плагинов, находите плагин "Content - mosrsform" и включаете его. Чтобы вставить созданную форму в нужное место любой странички - вставьте в нужном месте эту переменную - {rsform 1}, где 1 - это номер (ID) вашей формы. В папке "Modules" - дополнительные модули. С ними пока не разбирался, так что точно не скажу для чего они... Один из них, наверное, позволяет вставлять формы в отдельные модули. Избавляемся от подводного камня. При создании форм вы будете вставлять русский текст в то или иное поле и всё отлично будет отображаться, НО... Если Вы решите его отредактировать, то, зайдя в редактирование нужного вам поля, вы увидите абракадабру вместо русских букв. Если устанавливать компонент и создавать формы на хостинге, то возможно этого момента может и не быть (у меня не было), а вот на локальном сервере Вы его однозначно обнаружите! Лечиться это так: Находим файл admin.rsform.php (administrator/components/com_rsform/admin.rsform.php) и... • Находим в файле строку 808: $out.=""; • И дописываем к ней: header('Content-type: text/html; charset=utf-8'); • Получаем это: $out.=""; header('Content-type: text/html; charset=utf-8'); ... сохраняем и проверяем (хотя проверять вы это будете немного позже). Если на хостинге будет подобное, то в файл .htaccess или htaccess нужно вставить команду: AddDefaultCharset utf-8 После этого должно всё заработать как надо. Теперь по созданию самих форм... В принципе, вам для работы понадобиться всего два раздела этого расширения - Manage Forms, где будет находиться список ваших форм, и раздел - Manage Submissions, где будет находиться список отправленных заявок с вашего сайта. Чтобы всё не усложнять - дам рекомендацию... После установки компонента RSForm Pro у вас уже будет автоматически создана демо-форма, которую вы найдёте в разделе: "Manage Forms". Заходите в "Manage Forms", кликайте на демо-форму под названием "RSform!Pro example" и начинайте разбираться с разделами... Раздел: Components. В этом разделе как раз и создаётся сама форма из различных полей... Здесь Вы увидите поля готовой демо-формы - просто берите и меняйте в этих полях всё что хотите - редактируйте их на своё усмотрение, меняйте текст, тренируйтесь и разбирайтесь какое поле для чего... Добавляйте новые, удаляйте старые, перемещайте их вверх-вниз. Там очень много различных функций и каждый для себя сможет выбрать нужные ему элементы. Вы можете сразу же смотреть готовый результат... Просто кликайте на кнопку "Просмотр" (вверху, рядом с кнопками Сохранить и Применить) - откроется новое окно, в котором Вы увидите, как выглядит эта форма на вашем сайт. * При добавлении нового поля просто выберите его из списка слева, кликните на него, отредактируйте и сохраните (оно автоматически добавится в самом низу формы). Описание некоторых окон в редакторе полей... • Name - всегда пишите НА ЛАТИНСКОМ - это имя поля, оно не отображается на сайте, а нужно только для его идентификации. Давайте полям понятные имена, а не набор букв, так как эти имена вам понадобятся в дальнейшем. • Caption - это название поля, которое будет отображаться на сайте рядом с полем. • Required - делает поле обязательным для заполнения, если укажите - Yes. • Validation Message - выдаёт сообщение, если обязательное для заполнения поля было не заполнено. • Description - выводит дополнительный комментарий к полю. • Default Value - выводит первоначальный текст в само поле. • Label - в этом окне вводится текст, который будет отображаться на кнопке отправки формы. • Reset Label - вводится текст, который будет отображаться на кнопке очистки введённого текста. Описание некоторых полей формы... • Captcha Antispam - защита от автоматических заполнений форм. Много разных настроек - экспериментируйте. • Free Text - для ввода обычного текста в форму, который можно заключать в различные теги по вашему усмотрению. • File Upload - выводит поле с обзором для прикрепления файлов. Укажите в "File Size(K" максимальный размер файла. Если заказчик будет прикреплять файл большего размера, то напиши об этом в "Validation Message". Там же (в самом низу) укажите - отправлять или нет этот файл в письме заказчику или администратору. ВНИМАНИЕ!!! Если Вы создали форму на локальном сервере в котором есть функция прикрепления файлов, то данное поле (File Upload) в окне "Destination" автоматически пропишет путь к папке (куда будут загружаться прикреплённые файлы) именно на ваш локальный сервер. Чтобы потом изменить этот путь, просто зайдите в свою форму на хостинге, создайте ещё одно поле File Upload, скопируйте в окне "Destination" правильный путь и, не сохраняя его, закройте. Потом укажите в своём поле правильный путь к этой папке. • Submit Button - кнопка отправки формы. Если Вам не нужна дополнительная кнопка, которая будет очищать введённый текст, тогда в настройках "Reset" укажите - No, если нужна, соответсвенно - Yes. • Checkbox Group или Radio Group - даёт возможность вставить выбор того или иного действия, например, выбрать тип оплаты, способ связи или ещё чего-либо. Впишите в раздел Items нужные вам пункты (каждый с новой строки) А чтобы сделать тот или иной пункт отмеченным по умолчанию - напишите после него [c]. Пример поля: Выберите способ связи, где E-mail изначально будет отмечен, и при отправке будет указан именно этот способ связи. Одним словом - смотрите на демо-форму и создавайте на этом примере свою. * Чтобы отредактировать, удалить или переместить готовое поле - кликайте на соответствующие картинки справа от поля или проставьте номера порядка вывода полей (если нужно поменять поля местами) и сверху (рядом с Ordering) кликните на дискетку (не всегда срабатывает, поэтому лучше двигайте вручную, стрелочками). После того, как вы уже поняли и разобрались для чего нужно то или иное поле - создавайте уже свою форму или просто оставляйте эту, если в ней уже есть всё, что Вам нужно. Раздел: Form Layout. Здесь Вы можете выбрать дизайн Вашей формы, выбрать где будут располагаться сами поля и комментарии к ним. Можете использовать готовые шаблоны, а можете сами отредактировать HTML-код на свой вкус. Чтобы самому редактировать код - уберите галочку в "Auto Generate Layout ?" справа от шаблонов. Раздел: Edit Form. Здесь настраивается заголовок и имя формы, а также сообщение, которое появиться после отправки формы... Заголовок впишите в поле "Form Title", если не хотите, чтобы заголовок отображался - просто оставьте это поле пустым. А вот имя пишите на латинице - оно не отображается на сайте. В поле "Return URL" - введите адрес той страницы вашего сайта, на которую вы хотите перенаправить посетителя после прочтения этого сообщения. Кликните на ссылку "Edit the Thank You Message" и отредактируйте в стандартном редакторе текст, который появится на сайте после отправки формы. Используйте в тексте переменные. Они будут написаны справа - там будет целый список переменных полей, которые вы используете в форме, и чтобы понять какая переменная вам подойдёт, для этого и нужно, при формировании полей, давать им понятные названия на латинице. Рассмотрим эти переменные на примере: Когда посетитель заполнит форму и отправит её - откроется страничка, на которой будет написан именно этот текст, только вместо {FullName:value} - будет его имя, которое он указал в форме, вместо {usluga:value} - будет название услуги, которую выбрал заказчик из списка, а вместо {ContactBy:value} - будет указанный или выбранный им способ связи. Раздел: User Emails. Здесь редактируется письмо, которое получит ваш заказчик после отправки заявки... From: - вводите свой e-mail адрес. From Name: - Ваше имя или имя компании от кого письмо. To: - сюда вводиться переменная, которая сама подставит e-mail получателя. Она стоит по умолчанию, но если вы поменяете название поля e-mail, то поставьте то, которое нужно. Subject: - тема письма. Mode(Text/HTML): - выбор формата письма. Message: - сам текст письма. Отредактируйте письмо и вставьте нужные переменные. Ещё один пример использования переменных: Вместо {FullName:value} - будет имя заказчика, которое он указал в форме, вместо {usluga:value} - будет название услуги, которую выбрал заказчик из списка, вместо {adres:value} - будет введённый им адрес, а вместо {sp_svjzi:value} - будет указанный им способ связи. В качестве выбора услуги, например, можно было использовать - озеленение дачного участка, оформление живых изгородей, изготовление декоративного водоёма и т.д. Раздел: Admin Emails. Здесь всё редактируется так же, как и в предыдущем разделе, только это письмо уже будете получать ВЫ, поэтому и поля заполнять нужно в обратном порядке, то есть: From: - вводите переменную e-mail адреса отправителя. From Name: - вводите переменную имени отправителя. To: - сюда вводите свой e-mail адрес, на который будет приходить заявка. Subject: - тема письма. Mode(Text/HTML): - выбор формата письма. Message: - сам текст письма. Также отредактируйте письмо, только в него уже вставьте ВСЕ переменные, которые вы хотите получить на свой e-mail. Тут можно использовать уже немного другой алгоритм переменных, поэтому рассмотрим на этом примере: Исходя из этого алгоритма - Вы получите письмо следующего содержания: Пример письма Вам пришла очередная заявка на изготовление декоративного водоёма! Заказчик, Иванов Иван Иванович, оставил следующие данные: E-mail: e-mail заказчика Телефон: 8 (495) 222-2222 Город: Москва Адрес: ул. Луговая 35 Заказчик желает, чтобы с ним связались по телефону с 10.00 до 14.00 часов, обговорили все условия и выполнили заявку до 15.08.2009 г. В примечании он написал следующее: Я не смогу ответить на ваш звонок в понедельник 20 июля - звоните в другие дни.
Возможна ли такая реализация в rsform: например я создал форму и есть выпадающий список услуг Услуги --озеленение test@mail.ru --удобрение green@mai.ru --поливка shower@mail.ru как сделать так, чтобы в зависимости от выбранной услуги, заявка отправлялась на разные электронные адреса?
В чистой RSForm - нет. НО! Можно доработать модуль вывода формы. Сделать поле с выбором мыла первым и в зависимости от выбора выводить ту или иную форму. А формам уже настроить на какое мыло должны отправляться данные. Вот как-то так.
Всё установилось, работает замечательно. НО не отправляются сообщения! Помогите советом! Сайт на локалхосте. Что я могла сделать неправильно? Я так понимаю, что сообщения должны отсылаться на адрес суперадминистратора сайта (адрес, который указан в настройках самого сайта). Или не так? А как вообще настроить адрес отправки, мне может быть понадобится на несколько адресов отсылать сообщения? Буду признательна за помощь!
Письма у вас с локалхоста отправляться будут? Если у вас денвер и RSform правильно настроили, то письма в какой то папке схраняться должны, в какой не помню уже, не пользуюсь денвером Отправку почты уже на хостинге проверите