Для SEOшности сайта и красоты я включил "Включить SEO", "Использовать mod_rewrite" и "Добавить суффикс к URL", что адрес страницы выглядил красиво И у меня возник вопрос, есть ли разница поисковикам от путя до страниц? Вот например, что лучше "www.beatles.ru/hey-bulldog.html" или "www.beatles.ru/album/yellow-submarine/hey-bulldog.html"? Или разницы нет никакой? Мне подсказали что чем ближе страница к корню сайта то тем лучше. Но это стоит ли того чтобы ВСЕ страницы сайта сделать вида ("www.beatles.ru/hey-bulldog.html")? И как лучше - когда страница имеет адрес "www.beatles.ru/hey-bulldog.html" или "www.beatles.ru/hey-bulldog" ?
Поисковикам вааще до фени как выглядят ваши ссылки, для них ссылка thread23661.html и index.php?option=com_content&view=article&id=1288:-----------l-r&catid=47:world&Itemid=202 как говорил товарищ Ленин "один хрен"
Asylum, не соглашусь с вами. Вот если взять тот же гугл "hey bulldog", то гугл подсвечивает адрес в котором есть это сочетание, например "ru.wikipedia.org/wiki/Hey_Bulldog" и "lyricsreal.com/ru/beatles/hey-bulldog.html" и т.п. Да и в руководстве для веб мастеров гугл (оригинал ENG, частичный перевод) советует делать "читабельные" адреса. Да и зря чтоли в джумле сеошные настройки имеются?
Каждый вправе иметь свое мнение, но многие руководства - это просто псевдонаука. Никто пока не объяснил механику индексирования коротких и длинных ссылок, вернее разницу их индексирования. Просто рекомендуют на всякий случай. В случае с Гуглом ссылка вида site.com/soap будет Гуглом воспринята как страница о мыле, но только если страница на английском языке. Если же в статье будут мыло мыльное то паук их никак не свяжет. Главное преимущество коротких ссылок - пользователь может их набрать по памяти. Тысячи человек по памяти набирают nic.ru/whois а если у вас на сайте полторы сотни страниц , то их вряд ли кто запомнит. Также предлагаю взглянуть сюда и сюда В первом случае довольно серьезное исследование СЕО, во втором, коротко, но по делу
И? Заметьте, на 2 десятке ВНУТРЕННИЕ страницы, а не МОРДЫ как на первой. А это круто- быть в топ20 по внутренней странице по такому запросу. Какая разница насчет посещаемости? Вы хотите сказать топикастер вообще не будет продвигать свой сайт и поэтому на SEF надо забить? А как насчет этого? SEF ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен. У меня есть сайт без SEF- ТИЦ 230, PR3, домену 10 лет. По СЧ запросам полная шляпа, по ВЧ нормально. То есть морда нормально идет, а вот из-за плохих урлов внутренних страниц- среднечастотные в пролете. В то время как на 2х летнем домене с ТИЦ 30 и куда меньшим продвижением, но хорошо прописанным SEF СЧ запросы просто великолепны. И трафика с поисковиков в конечном итоге в 2 раза больше, чем у первого.
Я говорю о том, что нужно полное понимание того, что делаешь для продвижения. Для того же продвижения по шаблонам гораздо лучше иметь ссылку вида site.com/шаблоны, чем site.com/templates
Написал. Имеет ли смысл использовать кириллические ссылки? Вы считаете, что я не понимаю, что делаю для продвижения?
Все же вы признаете что лучше иметь ссылки вида "site.com/шаблоны", чем непонятные "thread23661.html" . А еще лучше когда сайт типа "site-joomla.ru" и страницы типа "site-joomla.ru/skachat-joomla" и "site-joomla.ru/seo-joomla". Конечно соглашусь что еще не понятно как пауки индексируют и ищут все, но большинство сайтов на первой странице поиска содержут в ссылке названия искомого объекта и это наводит на мысль. Уважаемые, так что лучше - когда страница с расширением "www.beatles.ru/hey-bulldog.html" или без "www.beatles.ru/hey-bulldog" ?
Я бы рекомендовал делать путь к страницам в удобном виде, чтобы можно было проследить структуру сайта. например, site.ru/catalog/tv/LG-42PJ350.html или site.ru/articles/kak-vybrat-televizor.html Все ссылки делать первым уровнем совершенно нет надобности.
Можно долго и нудно спорить на эту тему. В Вики русские урлы, и ничего, Яндекс жрет за милую душу, в Лурке тоже... В итоге есть два варианта - либо нравится ваш сайт паукам, либо нет. На указанном выше варезном сайте есть, на форуме том (на Лукоморье дуб зеленый) нет СЕО ссылок, пост попадает в Я примерно через 15 минут. Яндекс, как и Гугл просто машина, которая работает по заданному ей алгоритму, длинна ссылок там не указано (ах, у вас такая большая ссылка !) А все короткие ссылки это от лукавого, нужно же сеошникам отработать деньги. Кроме того, книги выходят как правило через год. За это время Я успевает поменять два-три раза алгоритм поиска. Карта сайта по моему скромному мнению тоже не нужна, минимум как год назад. Вот я не хочу я вашу заливную рыбу, зачем мне все меню читать, если там одна эта самая заливная рыба. В общем дальше лень писать. Главное попасть в соковыжималку (опубликовать новость первым) в Яндексе "оранж"