Просьба сильно не ругаться, я новичок, заниматься этим начал буквально месяц назад. Такая проблема - не хочет работать скрипт плавной подсветки пунктов меню JQuery Blend (http://colorpowered.com/blend/) Причем не хочет он работать именно в шаблоне Joomla, при создании обычного HTML-файла всё работает без проблем. Пути вроде правильные, проверял неоднократно, в шаблоне указываю адрес через <?php echo. Вообще, скрипт не то чтобы совсем не работает, просто он работает не так, как нужно, вместо подсветки пунктов в момент наведения они просто все горят постоянно. Если скрипт удаляешь, всё нормально подсвечивается на чистом CSS, но не плавно. Из чего следует, что скрипт все-таки грузится. Повторюсь - то же самое в обычном HTML файле работает как надо. mootools отключил, не помогло. вот содержимое локального HTML-файла, рабочее, я немного изменил оригинальный образец и фоновое изображение т.к. мне нужно чтобы все пункты подсвечивались одинаково. В моём случае фоновое изображение это просто маленький прямоугольник размером 110х48, представляющий собой подсветку одной кнопки, одинаковый для всех пунктов. Я не использую background-position : Код (html): style type="text/css"> #nav{ list-style:none; margin:0; padding:0; font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 16px; font-weight: bold; clear:left; } #nav a{ color:white; display:block; padding:15px 12px; text-decoration:none; text-align:center; } #item{ background-color:#000; width:87px; height:17px; } #item:hover,#item.hover{ background-image:url(bg.png); } </style> <script type="text/javascript" src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.5/jquery.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="jquery.blend-min.js"></script> <script type="text/javascript"> $(document).ready(function(){ $("#nav a").blend(); }); </script> </head> <body> <ul id="nav"> <li><a href="#" id="item">Главная</a></li> <li><a href="#" id="item">Группа</a></li> <li><a href="#" id="item">Фото</a></li> <li><a href="#" id="i