Нужно создать базу-органайзер для агенства недвижимости. 1) календарь органайзер. Сдал квартиру на год, перенес запись в календаре на год вперед, и через год у тебя высветится, что она освобождается. 2) совместный календарь с общим доступом к объектам. Каждый должен видеть по своей квартире полную информацию, а по квартирам других брокеров - без некоторых полей с информацией (типа номера хозяина). 3) возможность публиковать или НЕ публиковать каждый объект (т.е. чтоб видел только ты, или все кто имеет доступ) 4) систему биллинга с разными уровнями доступа (чтоб люди с разным уровнем видели разные поля) 5) возможность ставить напоминания, со всплывающим окном, и плюс, если можно, как-то организовать отправку смс (как в Google календаре) 6) возможность отображать фото квартир в информации по квартире. 7) загрузка-выгрузка нескольких объектов в/из Excel Подскажите, с помощью каких модулей это лучше реализовать
Т.е. стандартными модулями Joomla это не получится реализовать, я правильно понял? Я вот думаю уже несколько дней, ничего в голову не приходит...