Ребят, помогите, пожалуйста! Мне нужно отредактировать под сайт один шаблончик (во вложении можете посмотреть и видоизменённый мною и обычный). 1 проблемма - После редактирования и загрузки на сайт изображения в header скашивается на половину окно выбора изображения, но ели всё-же умудрится тыкнуть на это окошко, ссылка на изображение никуда не ведёт, а просто создаётся анимация около положения мышки. 2 проблемма - после захода на сайт в header изображения с анимацией меняются 3 раза, а потом исчезают и появляется белый фон, как это исправить? 3 проблемма - вы не знаете, как можно убрать рекламную ссылку DESIGNED BY ATJOOMLA.COM в header? Ссылка на демо шаблон: http://www.joomla-templatedemo.de/?template=at_zeban ЗЫ: извините, пожалуйста, если вопросы тупые, я новичок, не сердитесь и не ругайтесь!
Нужно давать ссылки на сайт, на котором возникают проблемы. Выкладывать шаблоны - плохой вариант. По-твоему, каждый участник форума должен устанавливать на свой сайт прикреплённый шаблон, чтобы посмотреть что за проблема?
Просто я пользуюсь локальным хостингом, а после окончания работы выложу уже в сеть.... Ну так можете хотябы описать в чём проблемма, и что делать??? Прикрепил скриншоты.
Так спроси у разработчиков.Шаблон то клубный,и стоит наверно 25 евро. А если ты шаблон скачал где-то,то готовсь к спам-ссылкам,непонятно откуда появившимся пользователям на сайте,etc 5.1. На форуме запрещен варез. Прямо запрещено давать ссылки на таковые компоненты/шаблоны или прицеплять их в сообщении. Не приветствуется обсуждение проблем с расширениями, не приобретенными легально. Такое отношение к варезу сложилось не просто так. Мы как и все дома используем варезные программы, но в веб - дело другое. Среди участников форума есть люди, которые разрабатывают платные расширения, и мы не хотели бы что бы наши же продукты постигла та же участь.
Значит за то, чтобы убрать копирайт надо платить разработчику шаблона. Вопрос аналогичен вопросам о серийниках и взлому лицензий