Проблема Не работает регистрация VirtueMart

Тема в разделе "Регистрация, покупка, управление заказами", создана пользователем Kris, 27.08.2016.

  1. Offline

    Kris Недавно здесь

    Регистрация:
    15.12.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, в Virtuemart вообще предусмотрена регистрация в процессе оформления заказа?

    Читаю мануал:
    --

    Своим покупателям вы можете предложить следующие навязчивые и ненавязчивые способы зарегистрироваться (вот второй пункт мне и нужен):
    2. Скрытое создание учетной записи – в этом случае посетитель только заполняет поле со своим E-mail, адресом или телефоном для обратной связи, а аккаунт при этом создается автоматически. Сгенерированные логин и пароль высылаются ему на Емайл, который он в обязательном порядке должен был указать. В качестве логина будет использоваться адрес его почтового ящика, но он может его потом поменять.

    --

    Но данные настройки актуальны для Joomla 2.5, в Joomla 3 такого нет!
    Вот что в мануале: http://joxi.net/J2be78qTOJRkm6

    Так выглядят настройки в Joomla 3: http://joxi.net/bmoop4gsvL5Rmy
    То есть, нет выбора создания учетной записи, есть только две настройки: "Предложить регистрацию" и "Разрешить оформление заказа только зарегистрированным пользователям".

    Если вторая галочка снята, то оформить заказ можно, но регистрации пользователя не происходит.
    Если нажать "регистрация", то просто выбрасывает с оформления заказа на стандартную регистрацию Joomla.

    В общем, мне нужна регистрация, как в описанном туториале, но в Joomla 3/VM 3 таких настроек нет(( Хоть старую Joomla и версию устанавливай... :'(
    Это можно пофиксить?
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...