Есть такая задача. Сайт планирует сотрудничать с разными специалистами: переводчики, экскурсоводы, водители и может кто-то еще. Нужно сделать так, чтобы было удобно просматривать: а) списки этих людей по категориям. Например, открыл список водителей и сортируешь по разным колонкам. б) историю работы с каждым человеком. Например, открыл страницу конкретного водителя и там история работы с ним - дата, суть заказа, стоимость, оценка его работы. Чем это можно реализовать? Это уже надо CRM подбирать и ставить или что попроще?
Anybody? Хотя бы п.1 - примерно как это на фрилансерских сайтах организовано. Зарегистрировался человек как исполнитель и выбирает из списка услуги, которые он готов оказывать. А я как администратор должен иметь возможность вывести список исполнителей по каждой услуге. Какими расширениями это можно реализовать?