Магазин (joomshopping) раньше работал без оплаты, покупателю по эмэйл почте приходил счет (один раз). После подключения Яндекс-кассы (подключено через модуль), покупатель проходит все шаги заказа-оплачивает и на эмейл почту покупателя и админа приходит заказ многократно (6 раз), на следующий день ещё раз приходит. Почему- не понятно, где ошибка, почему именно 6 раз , а не один- как положено. В помощь Яндекс кассе обращалась- сказали ищите ошибку у себя. Подскажите, где искать.
Наверно при смене статуса заказа отсылается счет. Есть в модуле оплаты опция статусы заказаз ? А вообще- обращайся к разработчику модуля. Наверняка платный модуль .
Модуль от Яндекс-кассы, можно менять статус заказа, но от этого ничего не меняется, письма также дублируются
Вот что ответила Яндекс-касса, с этим к кому обращаться!: Данная ситуация возникает, так как до вашего сервера не доходят уведомления от Яндекс.Кассы. На попытку отправки уведомлений получаем ошибку 500. [2019-01-24T14:38:00.036+03:00] INFO [queue-0-4][QUEUE/httpNotifier][ecd273efd7da68c6][][HttpNotificationHistoryDao][uid=0] updateStatus(): notificationId=43032187, status=NOT_SENT_YET, httpStatus=500, attempts=6 При каждой попытки отправить уведомление срабатывает скрипт отправки письма. С вашей стороны необходимо в логах ошибок сервера найти запись, почему выдается 500 код ответа. --- добавлено: 25.01.2019 --- Всё, поняла, спасибо за ответы!