Проблема Не приходят заказы с сайта на почту

Тема в разделе "Ошибки при работе с Joomla", создана пользователем Мария8888, 12.04.2019.

  1. Offline

    Мария8888 Недавно здесь

    Регистрация:
    12.04.2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Такая проблема: при оформлении заказа на сайте после нажатия "Отправить заказ" всплывает окно ошибки (ссылка на гугл док со скрином)

    При этом заказ сохраняется в админке, но не приходят уведомления на почту.
    Настройки почты проверяли, тестовое сообщение отправляется.
    Еще момент - Заказ в один клик работает. А если из корзины - то нет.

    Как можно решить эту проблему??:\

    Версия Joomla! 3.9.2
     
  2.  
  3. OlegK
    Offline

    OlegK Russian Joomla! Team Команда форума ⇒ Профи ⇐

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    7 812
    Симпатии:
    771
    Пол:
    Мужской
    В Джумла нет заказов. Дам общую рекомендацию, поскольку не знаю какое расширение используется- проверьте статусы, при которых отправляется письмо и соответственно статус заказа по умолчанию.
    Письма о смене статуса отправляются ?
     
  4. Offline

    Мария8888 Недавно здесь

    Регистрация:
    12.04.2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    У всех заказов стоят статусы "подтвержден покупатем". Письма не отправляются
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...