Здравствуйте J 1.0.15 + BMPE 1.0.12 Когда пользователь регистрируется на сайте - уведомление на почту приходит. все в порядке. но когда оформляет заказ - то тут облом - на почту ничего не приходит. Как диагностировать проблему? спасибо
Ответ: Не высылается емайл с заказом пользователю у меня было такое, когда пользователь не указывал свой контактный мейл при оформлении заказа (это не обязательное поле). В таком случае на Вашу почту уведомление о заказе не приходит. Как решить - увы, тоже не знаю. Было бы интересно. Но "пропотеряв" таким образом пару заказов, я теперь отслеживаю их не из почты, а из админки магазина. В админке они отражаются по любому.
Ответ: Не высылается емайл с заказом пользователю Пользователь - я сам (магазин на альфа-тестировании) Следовательно все учетные данные указаны. Даже система уверяет что емайл с уведомление отправлен на такой то адрес. Включил дебаг магазина - система пишет что 'возникли какие то проблемы с отсылкой почты' ничего конкретного. Причем она не уведомляет ни администрацию, ни пользователя. В тоже время joomla исправно уведомляет о новых регистрациях!
Ответ: Не высылается емайл с заказом пользователю Наверно у тебя безплатный хостинг, и там проблема с отправкой почты, такое бывает...
Ответ: Не высылается емайл с заказом пользователю Вот такая же проблема - регистрация пользователей проходит отлично (этим управляет сама Джумла), а все остальное - то, чем управляет Виртуамарт (оповещения пользователю и магазину по почте о заказах и изменении статуса заказа), не работает. Может есть вариант "свалить" все почтовые дела на Джумлу и не страдать?
Ответ: Не высылается емайл с заказом пользователю И спасибо всем, проявившим интерес. У меня проблема решилась просто - в глобальной конфигурации джумлы в почте выставил Sendmail вместо Функции phpmail, и все заработало. Джумла - 1.0.12, виртуамарт-1.0.13а, хостинг-1gb