Помогите разобраться в океане версий и сборок Joomla , что лучше установить (Joomla 1.0.15, Joomla 1.5, Jostina). Что удобнее в пользовании как подходят модули и компоненты к разным версиям Joomla? Нужно создать сайт очень простой размещение новостей (на главной странице) с подробным описанием по ссылке подробнее, комментарии к статьям. Архив новостей по месяцам. Популярные новости. Заранее благодарю, за помощь.
Ответ: Посоветуйте! Какую версию выбрать? seo joomla 1.0.15 посоветовал бы=) (seo-joomla.net) а насчет вкуса Fanamura прав
Ответ: Посоветуйте! Какую версию выбрать? только! официальную версию 1.0.15. рациональных поводов сколько угодно.
Ответ: Посоветуйте! Какую версию выбрать? А модули, компоненты и шаблоны для Jostina подходят от Joomla? По поводу вкуса он еще не сформирован в отношении joomla , опыта мало. Что будет быстрее и удобнее в управлении?
Ответ: Посоветуйте! Какую версию выбрать? Если сайт надо в utf-8 и\или несколько языков + не очень большие потребности лучше Joomla 1.5.4 все таки (но под нее еще не так много компонентови возможно больше проблем), в остальных случаях Joomla 1.0.15 официальная или SEO
Ответ: Посоветуйте! Какую версию выбрать? если сайт простой, как ты написал, то Joostina. Если надо галереи, многоязычность и прочие навороты, то Joomla, там исходный код не меняется, т.е. бОльшая совместимость с допмодулями.
sourpuss, меньше всего проблем с совместимостью, апгрейдами и поддержкой, имхо. но RE в общем тоже как официальная. сколько случаев уже было, когда люди например лавру ставят, у них где–то кривизна пошла и они вынуждены ждать поддерку от тех, кто в лавре сечёт, а в офф. форумах посылаемы. то есть, пользоваться неоффициальной сборкой, кроме всего значит искусственно ограничивать круг лиц, могущих помочь.
"Тоже" в смысле - нет проблем с обновлениями и совместимостью. Ну а посылаемы, с одной стороны, правильно - хз что там наворочено в сборке, за чужое никто ручаться не будет.