Support Ticket System

Тема в разделе "Неразобранное", создана пользователем gvozdok777, 06.09.2007.

  1. Offline

    gvozdok777 Недавно здесь

    Регистрация:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста Sypport Ticket System для работы отдела поддержки пользователей.
     
  2.  
  3. Jkr
    Offline

    Jkr Группа поддержки

    Регистрация:
    04.08.2006
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Sypport Sytem

    Support Ticket System - это что?
    Чтобы вашим консультантам на сайте оценки могли выставлять клиенты? Если да, то в какой форме?
     
  4. Offline

    gvozdok777 Недавно здесь

    Регистрация:
    06.09.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ответ: Sypport Sytem

    Чтобы клиент задавал вопрос не просто на почту а вбивал в форму. Этот вопрос хранился в БД сайта, админы могли ответить на него. Чтобы были видны все вопрсы и ответы на них. как обычная тикет-система. подскажите плиз
     
  5. Linea
    Offline

    Linea Недавно здесь

    Регистрация:
    02.08.2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    4
    Ответ: Sypport Sytem

    очень много систем. все перечислять долго. com_a6mambohelpdesk1.2, com_livesupport, com_nhelpdesk_1.0, joomlahelpdesk.
    http://ext.joom.ru/helpdesk.html
     
    Последнее редактирование модератором: 03.10.2009
  6. Online

    GDA Гость

    WebAmoeba Ticket System вроде бы неплохая система. Но ее нужно дорабатывать. Скажите, а кто-нибудь видел решение, чтобы номер тикета (вопроса) присваивался автоматически и.. номер вставлялся в письмо пользователю? Без этих функций амёба выглядит, на мой взгляд, неудобной.
    Кто-ниубдь драбатывал Амёбу?

    И еще. Нигде не могу скачать A6MamboHelpDesk.. Есть у кого-нибудь файл дистрибутива?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...