Многие заказчики очень хотят, чтобы сайт был виден по ряду запросов. Они прослышали про т.н. семантическое ядро, и приводят список слов и словосочетаний, по которым надо продвигать сайт. Однако, если среди этих запросов есть высококонкурентные, то здесь все не так просто, как это кажется. Самый новый (и золотой) закон грамотной оптимизации: один запрос на одну страницу Поисковые системы, так заточили свои алгоритмы от спама, что теперь на одну страницу невозможно поставить некореллирующие запросы. В противном случае просто получим снижение общего веса страницы. Поэтому, если мы имеем несколько запросов на одной странице - кореллирующие запросы повышают общий вес, некореллирующие - притиводействуют друг другу, взаимоуничтожая значимость страницы. (Еще раз стоит отметить, - когда дело касается высококонкурентных запросов) Пример - Запросы- Код (CODE): пластиковые окна пластиковые окна недорого пластиковые окна Екатеринбург купить пластиковые окна пластиковые окна установка Все вышесказанное прекрасно дополняет общий запрос "пластиковые окна" Но если Вы захотите одну страницу двинуть по запросам Код (CODE): пластиковые окна окна пвх Тут Вас ожидает неудача, и зря потраченные усилия, и конечно же деньги. В настоящее время практически все поисковые системы обладают таким алгоритмом. И напоследок, можно добавить, что (как это не печально) эта тенденция начинает выходить за рамки страниц одного сайта. Да, те кто знает это не понаслышке уже подсказывают: один запрос на один сайт т.е. для успешной конкуренции в жестком секторе уже надо чтобы один и весь сайт работал только на один высококонкурентный запрос. И, как не печально, это уже стало фактом.
Ответ: Мастер класс: Продвижение сайта по нескольким словам скорее, один запрос на один хтмл-документ.
Да сто пудовые рассуждения "один запрос на один хтмл-документ" пластиковые окна Екатеринбург target marketing но на самом то деле чистота индексации зависит от текста ссылки на ваш сайт Anchor - рулит сайтом