Джумла последнее обновление и приложение virtuemart. Перестали приходить заказы клиенту, магазину и тестовое сообщение с джумлы не проходит.По умолчанию в общих настройках стоял phpmailer, и он работал только на тестовое сообщение.При переходе на метод отправки sendmail стали отправляться заказы и магазину, и покупателю, и тестовые сообщения с CMS и просто форма обратной связи.Так мы пережили 2 обновления джумлы.2 дня назад не пришло сообщение покупателю о заказе.(магазин и покупатель в одном городе находятся).Проверила не отправляются тестовые сообщения с джумлы.Переменила метод отправки на SMTP. Далее события в хронологическом порядке в течение получаса: 1)Тестовое сообщение с джумлы отправилось успешно.2) перестали приходить сообщения о заказе не только покупателю, но и продавцу.3) тестовое сообщение с джумлы с настройками SMTP вообще не отправляется.Сообщение "Ошибка SMTP! Не удалось авторизоваться на сервере."Что надо теперь сделать, чтобы почта заработала?(Хостер ничего не блокировал, не отключал)
эмэйл админа не майл.ру ? --- добавлено: 27.10.2020, первое сообщение размещено: 27.10.2020 --- У хостера есть логи отправки писем, анализируя которые , можно определить ошибку. Если у всех работает и система настроена правильно, то причины две- хостинг или сервер почтовика.
Нет, яндекс. настраивала по шаблону как здесь.https://joomla3-x.ru/administrirovanie/nastrojki/podrobnaya-nastrojka-pochty-joomla-3 --- добавлено: 27.10.2020 --- "У хостера есть логи отправки писем, анализируя которые , можно определить ошибку." У нас бесплатный хостинг.Если я запрошу логи почты у хостера, он имеет право мне отказать? --- добавлено: 27.10.2020, первое сообщение размещено: 27.10.2020 --- Я правильно понимаю, если проблема в сервере почтовика, то вообще письма не приходили бы?
Если отправляются с сайта с перебоями, то трабл точно в хостинге. Бесплатный хостинг для магазина, ну это точно не правильно .
Ситуация снова изменилась: вечером просто снова поменяла метод отправки на sendmail и все письма стали приходить: даже с мейл.ру правда с пометкой, что письма на мыле яндексом рассматриваются как спам. Написала на мейл, пока не ответили.При этом клиенту, у которого почта на мейле, уведомления о заказе по прежднему не приходят.
да, спасибо, наверное, именно это они и хотели сказать, когда писали своё путанное послание.Даже 2.А хостер приравнивает данные по лагам к технической поддержке и потому выяснить, что же за глюк произошёл не представляется возможным, поскольку владелец сайта на бесплатном хостинге.Теперь они задумались над тем, что надо переходить на платный.