Если Вам захотелось похвалить свой хостинг, то необходимо давать максимально полную информацию, как то - время использования хостинга - тарифный план и его расшифровка (что, почем, и как, постараться) - дать ценовую категорию по 3х балльной - дешевый, средний, дорогой - нагрузка на сайт (уников в сутки) - оценка работы техсаппорта, доступность, и быстрота реагирования - сервисы - бэкап, админка, версии ПО DirectAdmin Cpanel shell - аптайм (+личные впечатления) - бонусные программы (вот тут можно и свой рефер подсунуть) - загрузка сервера - пинг до сайта (сказать откуда) - где находится сервер (география) - тест период\манибэк - есть ли профайл на хостобзоре? (ссылка) - что про этого хостинга пишет Хостнадзор? - есть негативные факты (запросить в Яндексе бренд, и не полениться почитать первые 30 строк) - кодовая страница БД (очень важный параметр) и главное - если у Вас произошел неприятный случай с хостингом.... Это бывает у всех, но надо сначала поостыть, вглянуть на случившееся спокойно, и подумать - не по своей ли вине это произошло? и начать именно с самооценки. И самое главное - без документальных доказательств даже не заикаться о негативе. А вообще для таких сообщений есть - Хостнадзор вот пишите там, и здесь оставляйте вот такую надпись _http://hostnadzor.ru/node/2........ на то, что там написано.