Проект правил раздела "Вопросы хостинга"

Тема в разделе "Вопросы хостинга", создана пользователем AnthonyS, 30.08.2007.

  1. Offline

    AnthonyS Russian Joomla! Team

    Регистрация:
    07.08.2006
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Если Вам захотелось похвалить свой хостинг, то необходимо давать максимально полную информацию, как то
    - время использования хостинга
    - тарифный план и его расшифровка (что, почем, и как, постараться)
    - дать ценовую категорию по 3х балльной - дешевый, средний, дорогой
    - нагрузка на сайт (уников в сутки)
    - оценка работы техсаппорта, доступность, и быстрота реагирования
    - сервисы - бэкап, админка, версии ПО DirectAdmin Cpanel shell
    - аптайм (+личные впечатления)
    - бонусные программы (вот тут можно и свой рефер подсунуть)
    - загрузка сервера
    - пинг до сайта (сказать откуда)
    - где находится сервер (география)
    - тест период\манибэк
    - есть ли профайл на хостобзоре? (ссылка)
    - что про этого хостинга пишет Хостнадзор?
    - есть негативные факты (запросить в Яндексе бренд, и не полениться почитать первые 30 строк)
    - кодовая страница БД (очень важный параметр)
    и главное - если у Вас произошел неприятный случай с хостингом....
    Это бывает у всех, но надо сначала поостыть, вглянуть на случившееся спокойно, и подумать - не по своей ли вине это произошло?
    и начать именно с самооценки.
    И самое главное - без документальных доказательств даже не заикаться о негативе.
    А вообще для таких сообщений есть - Хостнадзор вот пишите там, и здесь оставляйте
    вот такую надпись _http://hostnadzor.ru/node/2........ на то, что там написано.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...