Доброе утро! задача такая: нужно сделать техподдержку на сайте: пользователь логинится и в своём личном кабинете описывает возникшие у него проблемы. (по типу как реализовано на leaderhost.ru) запись из формочки описания проблемы записывается в базу (в идеале - не базу сайта, а в стороннюю базу - такое можно вообще реализовать???). специалист тех поддержки логинится под админом, отвечает на вопрос, и пользователь видит, что ему ответили, а, если разговор затянется, то он видит всё дерево вопросов-ответов. также он видит все свои старые вопросы. пожалуйста, подскажите компонент, реализующий что-то подобное. заранее огромное спасибо!
тут смотри ссылка по мне первый лучше всего. подробнее увы не могу не требовалось никогда.. там их не много, пробуй. хотя может кто и подскажет..