http://www.dkws.org.ua/index.php?page=show&file=pages/page2 http://forum.shtorm.net/index.php?/...ватбанк мошенники__fromsearch__1&#entry290901 http://forum.liga.net/Messages.asp?did=233521
Вы подчеркнули что эта система не имеет встроенное платежной системы, а если нам электронные платежи и не нужны (предпочитаем наложенный платеж по факту получения), то как система для подобного рода использования. Просто немного не понятно, вроде как онлайн консультант, а Вы утверждаете что не для чего кроме как детишкам объяснять на пальцах что к чему она не годится. Так ли это?
Пользуюсь онлайн консультантом OnlineSaler, очень довольна. Программа проста в использовании, большой выбор различных функций. Возможность подключить сразу к нескольким сайтам! Разрешена передача файлов сразу в окне диалога!!
Скачать плагин для joomla(единственная польза - используется API для передачи информации о пользователе оператору)
Попробовал почти все известные системы, от marva до redhelper, понравились только две, это livetex.ru и онлайн консультант от http://consultant-web.ru, у каждого свои плюсы и минусы. В этот список можно еще добавить и jivosite, но к сожалению в бесплатной версии сильно ограничили функционал...
Да хорошая прога. я ей пользовался какое то время. Она мне помогала во всем и спасала, очень удобная в обращении.
500 рублей в месяц, по-моему, даже для микробизнеса не деньги. При том, что в Pro-версии функционал скрипта довольно интересный. P.S.: Думаю, хорошо бы напилить расширение для Jivo в виде плагина...
Данную идею легко можно реализовать с помощью онлайн консультанта AZILUS https://azilus.ru. Мы для этого зарегистрировались у них на сайте, зашли в панель управления и там все было расписано.
Есть один сервис, который может в этом помочь - https://excitel.net/. Здесь для приема звонков с сайта оператору достаточно авторизоваться в браузере, в WebPhone. Т.е. не нужно устанавливать никакие программы. При желании, кончено, можно принимать звонки и с помощью приложения на компьютере или смартфоне, но это вовсе не обязательно. Авторизовавшись же в браузере, можно будет не только принимать звонки, но и чатиться с ним во время разговора и отправлять какие-то ссылки или контактные данные. Причем во время звонка в Вебфоне можно увидеть, с какого сайта звонит клиент и с какого региона. Помимо всего прочего этот сервис имеет плагин для Joomla и WordPress, т.е. разбираться с кодом не придется, чтобы установить кнопку звонка на сайт. Достаточно установить и активировать плагин.