ChronoForms 4.0 RC3.5.2 проблема с Dynamic Reply to email

Discussion in 'Формы' started by pra-va, May 4, 2013.

  1. Offline

    pra-va Недавно здесь

    Joined:
    Aug 15, 2012
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Здравствуйте.

    Люди, помогите, уже извёлся!!!
    Когда используем опцию "Dynamic Reply to email", то в приходящем сообщении в поле "Reply-To" появляется сразу два адреса, вот так: "Reply-To: =?utf-8?B?0JfQvdCw0LrQuA==?= <777@list.ru>, 555@ya.ru", а должно быть так: "Reply-To: =?utf-8?B?0JfQvdCw0LrQuA==?= <777@list.ru>"

    Один динамичный, а второй - адрес ящика, куда это письмо должно придти... вот его и не должно там быть. Потому, когда нажимаешь на кнопку "ответить" при ответе на данное сообщение, в поле "кому" появляется 2 адреса - мой и адрес отправителя, что заполнял форму. Подскажите пожалуйста как решить вопрос???
     
  2.  

Share This Page

Loading...