ChronoForms 4.0 RC3.5.2 проблема с Dynamic Reply to email

Тема в разделе "Формы", создана пользователем pra-va, 04.05.2013.

  1. Offline

    pra-va Недавно здесь

    Регистрация:
    15.08.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.

    Люди, помогите, уже извёлся!!!
    Когда используем опцию "Dynamic Reply to email", то в приходящем сообщении в поле "Reply-To" появляется сразу два адреса, вот так: "Reply-To: =?utf-8?B?0JfQvdCw0LrQuA==?= <777@list.ru>, 555@ya.ru", а должно быть так: "Reply-To: =?utf-8?B?0JfQvdCw0LrQuA==?= <777@list.ru>"

    Один динамичный, а второй - адрес ящика, куда это письмо должно придти... вот его и не должно там быть. Потому, когда нажимаешь на кнопку "ответить" при ответе на данное сообщение, в поле "кому" появляется 2 адреса - мой и адрес отправителя, что заполнял форму. Подскажите пожалуйста как решить вопрос???
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...