Расширение для обработки заявок от пользователей с загрузкой файлов

Discussion in 'Подбор расширений' started by gemajane, May 27, 2014.

  1. Offline

    gemajane Недавно здесь

    Joined:
    May 27, 2014
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Female
    Стоит следующая задача.
    Пользователь в личном кабинете подает заявку на услугу (в т.ч. с загрузкой документов) и затем отслеживает статус заявки.
    Администратор при этом видит поданные заявки, просматривает документы и меняет статус заявки пользователя.

    Вопрос в том есть ли какие-нибудь готовые расширения для решения данной задачи???
     
  2.  
  3. OlegM
    Offline

    OlegM Russian Joomla! Team Staff Member

    Joined:
    Apr 12, 2007
    Messages:
    4,310
    Likes Received:
    375
    Gender:
    Male
    Есть готовые тикет-системы - там и заявки с загрузкой файлов, и статусы.

    Если надо что-то другое - потребуется более детальное описание.
     
  4. Offline

    gemajane Недавно здесь

    Joined:
    May 27, 2014
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Female
    Huru Helpdesk используется только поддержки пользователей???

    У меня задача другого рода.
    Пользователь подает заявку на оказание услуги (на получение элек-ой энергии). Заполняет форму заявки и прикладывает документы (схема подлючения, документы права собственности на объекты,доверенности и т.д в формате pdf или jpeg).

    Мы получаем заявку и смотрим все ли документы есть, правильность их заполнения.

    Указываем пользователю в личном кабинете ошибки в документах, чего не хватает и т.д.
    Когда все документы поданы и проверены - оформляем договор.

    При этом у пользователя в личном кабинете должен меняться статус заявки:
    1) Заявка подана;
    2) Запрос недостающей информации;
    3) Направлен проект договора.
     
  5. OlegM
    Offline

    OlegM Russian Joomla! Team Staff Member

    Joined:
    Apr 12, 2007
    Messages:
    4,310
    Likes Received:
    375
    Gender:
    Male
    Про него мало знаю, есть и другие.
    Перенастроить думаю можно - создать дополнительные поля, прописать статусы и т.п.
    Но ведь наверняка есть и другие условия. Может вообще CRM нужна...

    Из тикет-систем самая продвинутая система, по-моему - MaQma Helpdesk. Возможно даже слишком навороченная. :) Но там даже базу клиентов можно вести.
     
  6. Offline

    VLADADAMS Недавно здесь

    Joined:
    Aug 6, 2014
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Какое расширение подойдёт для сайта,предоставляющий услуги по ремонту техники?Задача состоит в том,чтобы клиент увидел на сайте состояние своего заказа и мы могли отслеживать работу мастера.
     
  7. OlegM
    Offline

    OlegM Russian Joomla! Team Staff Member

    Joined:
    Apr 12, 2007
    Messages:
    4,310
    Likes Received:
    375
    Gender:
    Male
    @VLADADAMS, так выше написано. Еще мне понравился Freestyle Support Portal, правда у него возможности послабее будут. В MaQma Helpdesk можно ставить задачи и даже вести простую базу клиентов.
    А вообще, всё просто - составляется список требований, а по ним выбирается расширений. По краткому описанию сложно что-то советовать.
     
  8. Offline

    VLADADAMS Недавно здесь

    Joined:
    Aug 6, 2014
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Здравствуйте! Спасибо за ответ. Конкретно расширение нужно для сайта Led-TVrem. Программу скачал на рабочий стол,всё пошло нормально.Сегодня демо не открывается вообще.Может сразу его купить нужно?
     
  9. Offline

    DeadZorro Недавно здесь

    Joined:
    Feb 16, 2015
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Здравствуйте, у меня аналогичная задача. Удалось найти готовое решение? Если да, то большая просьба поделится.
     

Share This Page

Loading...