Расширение для обработки заявок от пользователей с загрузкой файлов

Тема в разделе "Подбор расширений", создана пользователем gemajane, 27.05.2014.

  1. Offline

    gemajane Недавно здесь

    Регистрация:
    27.05.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Стоит следующая задача.
    Пользователь в личном кабинете подает заявку на услугу (в т.ч. с загрузкой документов) и затем отслеживает статус заявки.
    Администратор при этом видит поданные заявки, просматривает документы и меняет статус заявки пользователя.

    Вопрос в том есть ли какие-нибудь готовые расширения для решения данной задачи???
     
  2.  
  3. OlegM
    Offline

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Есть готовые тикет-системы - там и заявки с загрузкой файлов, и статусы.

    Если надо что-то другое - потребуется более детальное описание.
     
  4. Offline

    gemajane Недавно здесь

    Регистрация:
    27.05.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Huru Helpdesk используется только поддержки пользователей???

    У меня задача другого рода.
    Пользователь подает заявку на оказание услуги (на получение элек-ой энергии). Заполняет форму заявки и прикладывает документы (схема подлючения, документы права собственности на объекты,доверенности и т.д в формате pdf или jpeg).

    Мы получаем заявку и смотрим все ли документы есть, правильность их заполнения.

    Указываем пользователю в личном кабинете ошибки в документах, чего не хватает и т.д.
    Когда все документы поданы и проверены - оформляем договор.

    При этом у пользователя в личном кабинете должен меняться статус заявки:
    1) Заявка подана;
    2) Запрос недостающей информации;
    3) Направлен проект договора.
     
  5. OlegM
    Offline

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Про него мало знаю, есть и другие.
    Перенастроить думаю можно - создать дополнительные поля, прописать статусы и т.п.
    Но ведь наверняка есть и другие условия. Может вообще CRM нужна...

    Из тикет-систем самая продвинутая система, по-моему - MaQma Helpdesk. Возможно даже слишком навороченная. :) Но там даже базу клиентов можно вести.
     
  6. Offline

    VLADADAMS Недавно здесь

    Регистрация:
    06.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Какое расширение подойдёт для сайта,предоставляющий услуги по ремонту техники?Задача состоит в том,чтобы клиент увидел на сайте состояние своего заказа и мы могли отслеживать работу мастера.
     
  7. OlegM
    Offline

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    @VLADADAMS, так выше написано. Еще мне понравился Freestyle Support Portal, правда у него возможности послабее будут. В MaQma Helpdesk можно ставить задачи и даже вести простую базу клиентов.
    А вообще, всё просто - составляется список требований, а по ним выбирается расширений. По краткому описанию сложно что-то советовать.
     
  8. Offline

    VLADADAMS Недавно здесь

    Регистрация:
    06.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! Спасибо за ответ. Конкретно расширение нужно для сайта Led-TVrem. Программу скачал на рабочий стол,всё пошло нормально.Сегодня демо не открывается вообще.Может сразу его купить нужно?
     
  9. Offline

    DeadZorro Недавно здесь

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, у меня аналогичная задача. Удалось найти готовое решение? Если да, то большая просьба поделится.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...