Есть на форуме топики с воплями страждущих, но ответа им не дают. Я понимаю, что тут сообщество, взаимопомощь, но может стоит подумать ввести не лайк в репу, а передать денежку за совет и консультацию. Совет тоже стоит времени и сил. Сразу на форуме клик и пару десятков рублей "Спасибо" передал. Форум может взять комиссию. Я готов взять за идею комиссию с форума
Я не против, если кто-то из помощников напишет реквизиты, а страждущими будет поощрена помощь. @Melkiy, я не против, если сам организуешь всё и приведешь толпу жаждущих помощи, желающих отблагодарить. Комиссию можешь оставить себе.
Мой взгляд со стороны "страждущего" Этот форум не очень приятный в силу следующих причин - это действительно крайне скупые ответы и какое-то ощущение недружелюбной обстановки. Англоязычный гораздо приятнее, но там и общаться сложнее на порядок. Поэтому и остаемся тут. Я поддержу идею платных ответов. Лучше заплатить и хоть получить нормальную консультацию, чем ждать снисхождения от гуру. Конкуренция всегда шла на пользу. Придут другие специалисты и форум заживет... Ремарка для команды форума - Я описал свои текущие впечатления от форума. Критиковать их смысла нет. Они ведь от этого не изменятся.
Дык 90% вопросов не относится к CMS Joomla! . В основном вопросы по клубным шаблонам, сторонним расширениям , настройкам хостинга после переноса. Вот и приходится ждать чела использующего такое же расширение, а может и не найтись такой чел. А сколько вопросов уже было решено, только вопрошающий не воспользовался поиском на форуме даже . В общем- @shurikkan уже дал ответ страждущим быстрого ответа .
Некоторым достаточно направление подсказать, а некоторые и подробную инструкцию не вкурят. Простой пример из соседней темы: - как поменять фоновый рисунок? - пропишите background к body в файле стилей. Все правильно, но половина не поймет нифига. В каком случае куда платить?
И как потом выяснилось во втором случае клубный шаблон, хотя вопрошающий писал что это аналогичный вопрос , как у ТС по шаблону prostostar п.с. и самый дружелюбный форум. За критику не банят и не минусуют в репу
Господа, раз это основные вопросы, значит, это как раз то, что интересует сообщество. От этого нельзя отмахиваться. Мало кому нужна Джумла в базовой комплектации Но я рад, что мы это обсуждаем.
Твоя правда. Предлагаю рассказывать на форуме что такое компьютер, как его включить, основы работы с Windows и т.д. Чтобы всем уже точно было понятно. На всякий случай добавляю объяснение для "менеджеров": целевая аудитория форума - подрядчики (разработчики интернет-проектов на базе Joomla! CMS / Joomla Platform), а не конечные потребители. (пускай Олег меня поправит, если я не прав...)
Полный оффтоп: В виде FAQ, а не каждому вопрошающему. Как правило - новички, часто - халявщики. А уж подрядчики (фрилансеры) или хозяева - дело десятое... Под халявщиками подразумеваются знакомые с Joomla 1-3 дня, но желающие получить подробную инструкцию "как сделать... элементарные вещи", скачавшие квикстарт или шаблон (расширение) с какого-нибудь варезника... Помогаем, чем можем. Помогает в основном команда форума, но это как правило люди взрослые и занятые, помогающие на собственном энтузазизме... просто потому, что хочется помочь, хоть чем-то. Кто-то делает это в качестве отдыха, чтобы отвлечься от текущих дел... Это форум, а не сайт бесплатной техподдержки. Т.е. отвечать может любой желающий, а команда форума никому ничем не обязана и не обязана давать развернутые ответы на однообразные вопросы. Интересно общаться на интересные темы. "недружелюбность" в чем заключается, причем здесь снисхождение гуру? Если кто-то обиделся, что ему уделили мало внимания - это его проблемы, по-моему. И вообще, у каждого своя "мания..." Мало ли, что кому показалось или ощутилось... @scr, лучше давай конкретный пример - что задело... + много вопросов о различных расширениях, поэтому Например, я работаю с джумлой с её рождения, но не могу знать все тонны расширений. Да и не надо мне это. Разобраться - как правило без проблем. Но на это нужно время. Вопрос - зачем мне это делать? Забавно, но в последнее время часто вижу "отзовитесь, у кого была такая ошибка... кто использует такое расширение...". На это как реагировать? С одной стороны - есть возможность помочь, но с другой - не использовал расширение и ошибка на возникала... Жду с нетерпением...
Мда... Из вышесказанного я могу сделать вывод, что команда форума 1) свою аудиторию плохо знает 2) не любит. Жалко...
Из всего вышеуказанного могу сделать вывод, что на форуме тех.поддержки люди помогают друг другу на добровольных основах в свободное время. Если тебе хочется заработать денег - найди нормальную работу или организуй какую-нибудь web-мастерскую. И опять же, см.выше:
Особенно в таких случаях - http://joomla-support.ru/thread/44789/ когда даже вопрос не может быть сформулирован.
Форма на вид нормальная. Рабочая или прототип ? На Яндекс деньгами , а веб-мани- только Спасибо ? Способ оплаты пустой .
Рабочая. У Вебмани нет никаких форм, только вот такая мини кнопка. Способ оплаты? Где? По сути только ЯД (там же карты) и спасибо от вебмани.
[QUOTE="CB9T, post: 178358, member: 36931"][/QUOTE]Подобная форма должна быть компактнее и находиться в "конкретном" возможно каждом вопросе типа likeBTn (только персонифицированной для каждого конкретного человека возможно через "свою" внутреннию валюту форума) Деньги (большая часть) должны пересылаться тому кто ответил на вопрос лучшим образом и только так. Тогда будет эффект в стимулировании людей отвечать, помогать, тратить свое время (давайте не будем лицемерами на счет помогать бесплатно и бла бла - это тоже есть и это здорового но этим занимается намного меньше людей ) и тогда люди смогут поблагодарить именно тех кого они хотят (а не абстрактного человека) - во всех других формах (к сожалению) не будет успеха, абстрактные благодарности деньгами не работают (не так хорошо как хотелось бы)
Ради Бога - Битрикс, DataLife, NetCat и пр. ждут тебя. Кто-то разделяет идет OpenSource и общения между разработчиками, кто-то нет. На данном форуме вся команда работает на постоянной основе. Форумом занимаемся в свободное от работы время. Мне, например, доставляет моральное удовлетворение помогать новым юзерам и молодым разработчикам советом. Если ты ищешь работу - никто не мешает устроиться по ТК или организовать службу платной поддержки пользователей в Инете.