Плата за консультацию

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем Melkiy, 15.10.2014.

?

Вы бы отблагодарили за совет RUB?

  1. Да

    7 голосов
    77.8%
  2. Нет

    0 голосов
    0.0%
  3. А ХЗ

    2 голосов
    22.2%
  1. Melkiy
    Offline

    Melkiy Пользователь

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Есть на форуме топики с воплями страждущих, но ответа им не дают. Я понимаю, что тут сообщество, взаимопомощь, но может стоит подумать ввести не лайк в репу, а передать денежку за совет и консультацию. Совет тоже стоит времени и сил. Сразу на форуме клик и пару десятков рублей "Спасибо" передал.

    Форум может взять комиссию. Я готов взять за идею комиссию с форума ;)
     
  2.  
  3. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
  4. OlegM
    Онлайн

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Я не против, если кто-то из помощников напишет реквизиты, а страждущими будет поощрена помощь.

    @Melkiy, я не против, если сам организуешь всё и приведешь толпу жаждущих помощи, желающих отблагодарить. Комиссию можешь оставить себе. ;)
     
  5. Offline

    scr Недавно здесь

    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мой взгляд со стороны "страждущего"
    Этот форум не очень приятный в силу следующих причин - это действительно крайне скупые ответы и какое-то ощущение недружелюбной обстановки.
    Англоязычный гораздо приятнее, но там и общаться сложнее на порядок. Поэтому и остаемся тут.

    Я поддержу идею платных ответов. Лучше заплатить и хоть получить нормальную консультацию, чем ждать снисхождения от гуру. Конкуренция всегда шла на пользу. Придут другие специалисты и форум заживет...

    Ремарка для команды форума - Я описал свои текущие впечатления от форума. Критиковать их смысла нет. Они ведь от этого не изменятся.
     
    DonyCrath нравится это.
  6. draff
    Offline

    draff Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    6 056
    Симпатии:
    520
    Пол:
    Мужской
    Дык 90% вопросов не относится к CMS Joomla! . В основном вопросы по клубным шаблонам, сторонним расширениям , настройкам хостинга после переноса.
    Вот и приходится ждать чела использующего такое же расширение, а может и не найтись такой чел.
    А сколько вопросов уже было решено, только вопрошающий не воспользовался поиском на форуме даже .
    В общем- @shurikkan уже дал ответ страждущим быстрого ответа .
     
  7. shure348
    Offline

    shure348 Активист

    Регистрация:
    21.08.2012
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Некоторым достаточно направление подсказать, а некоторые и подробную инструкцию не вкурят.
    Простой пример из соседней темы:
    - как поменять фоновый рисунок?
    - пропишите background к body в файле стилей.

    Все правильно, но половина не поймет нифига.

    В каком случае куда платить?:eek:
     
  8. draff
    Offline

    draff Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    6 056
    Симпатии:
    520
    Пол:
    Мужской
    И как потом выяснилось во втором случае клубный шаблон, хотя вопрошающий писал что это аналогичный вопрос , как у ТС по шаблону prostostar
    п.с.
    и самый дружелюбный форум. За критику не банят и не минусуют в репу
     
    Последнее редактирование: 06.11.2014
  9. Offline

    scr Недавно здесь

    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Господа, раз это основные вопросы, значит, это как раз то, что интересует сообщество. От этого нельзя отмахиваться. Мало кому нужна Джумла в базовой комплектации :)
    Но я рад, что мы это обсуждаем.
     
  10. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Твоя правда.
    Предлагаю рассказывать на форуме что такое компьютер, как его включить, основы работы с Windows и т.д.
    Чтобы всем уже точно было понятно.

    На всякий случай добавляю объяснение для "менеджеров": целевая аудитория форума - подрядчики (разработчики интернет-проектов на базе Joomla! CMS / Joomla Platform), а не конечные потребители. (пускай Олег меня поправит, если я не прав...)
     
  11. OlegM
    Онлайн

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Полный оффтоп:
    В виде FAQ, а не каждому вопрошающему. :priest:

    Как правило - новички, часто - халявщики. А уж подрядчики (фрилансеры) или хозяева - дело десятое...
    Под халявщиками подразумеваются знакомые с Joomla 1-3 дня, но желающие получить подробную инструкцию "как сделать... элементарные вещи", скачавшие квикстарт или шаблон (расширение) с какого-нибудь варезника...

    Помогаем, чем можем. Помогает в основном команда форума, но это как правило люди взрослые и занятые, помогающие на собственном энтузазизме... просто потому, что хочется помочь, хоть чем-то. Кто-то делает это в качестве отдыха, чтобы отвлечься от текущих дел...

    Это форум, а не сайт бесплатной техподдержки. Т.е. отвечать может любой желающий, а команда форума никому ничем не обязана и не обязана давать развернутые ответы на однообразные вопросы. Интересно общаться на интересные темы.
    "недружелюбность" в чем заключается, причем здесь снисхождение гуру? Если кто-то обиделся, что ему уделили мало внимания - это его проблемы, по-моему. И вообще, у каждого своя "мания..." :) Мало ли, что кому показалось или ощутилось...
    @scr, лучше давай конкретный пример - что задело...

    + много вопросов о различных расширениях, поэтому
    Например, я работаю с джумлой с её рождения, но не могу знать все тонны расширений. Да и не надо мне это. Разобраться - как правило без проблем. Но на это нужно время.
    Вопрос - зачем мне это делать?
    Забавно, но в последнее время часто вижу "отзовитесь, у кого была такая ошибка... кто использует такое расширение...". На это как реагировать? :crazy: С одной стороны - есть возможность помочь, но с другой - не использовал расширение и ошибка на возникала... =O

    Жду с нетерпением... ;):rolleyes:
     
  12. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Ни чего себе тебя прорвало! : DD
     
  13. Offline

    scr Недавно здесь

    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Мда... Из вышесказанного я могу сделать вывод, что команда форума 1) свою аудиторию плохо знает 2) не любит.

    Жалко...
     
  14. OlegM
    Онлайн

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    @scr, только добавляй к своим словам "по-моему" ;)
     
  15. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Из всего вышеуказанного могу сделать вывод, что на форуме тех.поддержки люди помогают друг другу на добровольных основах в свободное время.
    Если тебе хочется заработать денег - найди нормальную работу или организуй какую-нибудь web-мастерскую.

    И опять же, см.выше:

     
  16. OlegM
    Онлайн

    OlegM Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    12.04.2007
    Сообщения:
    4 356
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Особенно в таких случаях - http://joomla-support.ru/thread/44789/ когда даже вопрос не может быть сформулирован.
     
  17. CB9T
    Offline

    CB9T Преподаватель по J! Команда форума

    Регистрация:
    21.05.2010
    Сообщения:
    2 465
    Симпатии:
    305
    Пол:
    Мужской
  18. draff
    Offline

    draff Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщения:
    6 056
    Симпатии:
    520
    Пол:
    Мужской
    Форма на вид нормальная. Рабочая или прототип ? На Яндекс деньгами , а веб-мани- только Спасибо ?
    Способ оплаты пустой .
     
  19. CB9T
    Offline

    CB9T Преподаватель по J! Команда форума

    Регистрация:
    21.05.2010
    Сообщения:
    2 465
    Симпатии:
    305
    Пол:
    Мужской
    Рабочая. У Вебмани нет никаких форм, только вот такая мини кнопка. Способ оплаты? Где? По сути только ЯД (там же карты) и спасибо от вебмани.
     
  20. Hollyfild
    Offline

    Hollyfild Недавно здесь

    Регистрация:
    29.07.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    [QUOTE="CB9T, post: 178358, member: 36931"][/QUOTE]Подобная форма должна быть компактнее и находиться в "конкретном" возможно каждом вопросе типа likeBTn (только персонифицированной для каждого конкретного человека возможно через "свою" внутреннию валюту форума)
    Деньги (большая часть) должны пересылаться тому кто ответил на вопрос лучшим образом и только так.
    Тогда будет эффект в стимулировании людей отвечать, помогать, тратить свое время (давайте не будем лицемерами на счет помогать бесплатно и бла бла - это тоже есть и это здорового но этим занимается намного меньше людей ) и
    тогда люди смогут поблагодарить именно тех кого они хотят (а не абстрактного человека) - во всех других формах (к сожалению) не будет успеха, абстрактные благодарности деньгами не работают (не так хорошо как хотелось бы)
     
  21. shurikkan
    Offline

    shurikkan Russian Joomla! Team Команда форума

    Регистрация:
    01.09.2011
    Сообщения:
    1 856
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Ради Бога - Битрикс, DataLife, NetCat и пр. ждут тебя.
    Кто-то разделяет идет OpenSource и общения между разработчиками, кто-то нет.
    На данном форуме вся команда работает на постоянной основе. Форумом занимаемся в свободное от работы время. Мне, например, доставляет моральное удовлетворение помогать новым юзерам и молодым разработчикам советом.

    Если ты ищешь работу - никто не мешает устроиться по ТК или организовать службу платной поддержки пользователей в Инете.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...