Проблема такая после регистрации нового пользователя в Джумле, и соответственно указания почты нового пользователя, он создается для того чтобы заказать требуемый товар в магазине, после покупки он проходит процедуру оформления заказа, способа доставки, и оплаты, первый вопрос заключается в том как изменить доставку, таким образом чтобы в ней существовал всего один пункт доставки, при чем такой который нужен администратору, тоже самое и для оплаты, как убрать все и добавить только один свой, второй вопрос заключается в том почему когда заканчивается оформление заказа товара Virtuemart пишет что отчет о заказе отправлен на почту, при чем почту вообще какую-то другую, отличную от той которая была указана при регистрации нового пользователя ? смотрел в джумле, там создается все так как надо , в чем проблема помогите разобраться ? Заранее огромное спасибо за ответ...)
Неужели никто не может помочь ? По модулям доставки и оплаты я сам разобрался ... А по поводу мыла вообще вся проблема с контактной информацией объясню поэтапно: 1. Пользователь проходит регистрации при помощи стандартных модулей Джумлы 2. После того как он ее прошел и активировал регистрацию, или если регистрация проходила без активации , то он выбирает требуемый товар, добавляет его в корзину. 3. Дальше после добавления необходимых товаров , начинается процедура оформления, вот здесь самое и интересное... 4. Пусть к примеру регистрация нового пользователя средствами джумлы, прошла с почтой - test1@test1.ru, и логином test1 5. Происходит заказ товара зарегистрированным этим пользователем его контактная информация берется вообще с потолка, конкретно почта куда отправляется подтверждающее письмо может быть вообще различной например aaaa@aaa.com хотя указанная при регистрации test1@test1.ru .... сам добавляет какую-то "левую" контактную информацию о пользователе... Не понимаю в чем проблема, заранее благодарен за ответ...)) ?
Хорошо а тогда такой вопрос, как в нем сделать чтобы отдельно стояла колонка авторизации , какой модуль вообще отвечает за это в виртуемарте ? Заранее сппасибо...
При регистрации в виртумарте 1.1.0 не приходят письма на почту. На денвере письма об авторизации в магазине и об успешном заказе приходят и админу и пользу. Значит сам виртумарт почту отправляет. Почему же тогда на хостинге не хочет, ведь от системы авторизации joomla ( модуль mod_jmlogin_15) письма то доходят. Значит виноват не хостинг... Кто сталкивался с проблеммой? Или может кто просто решение знает? Для регистрации в VM использовал модуль mod_virtuemart_login_1.1.0.j15. ----------------------------------------------------- и еще когда заказ подтвержден, отображается страничка с информацией о заказе, где в дате заказа русские буквы заменены знаками вопроса. а в остальных разделах инфы отображаются нормально- читабельно. Как дату заказа поправить?
У меня была такая же проблема. Joomla корректно отправляет сообщения, а Virtuemart не хочет ни в какую. Решилось все очень просто. Оказывается сообщение отправляется с того ящика, который указан в настройке "информация о магазине". Нужно чтобы адрес электронной почты в joomle совпадал с адресом магазина. Как только поставил идентичные - все заработало. ______________ Примеры сайтов на joomla: Сайт про дизайн и визуализацию