Отчет приходит не на ту почту, способы оплаты....

Тема в разделе "Магазины, электронная коммерция", создана пользователем baal88, 31.01.2009.

  1. Offline

    baal88 Недавно здесь

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Проблема такая после регистрации нового пользователя в Джумле, и соответственно указания почты нового пользователя, он создается для того чтобы заказать требуемый товар в магазине, после покупки он проходит процедуру оформления заказа, способа доставки, и оплаты, первый вопрос заключается в том как изменить доставку, таким образом чтобы в ней существовал всего один пункт доставки, при чем такой который нужен администратору, тоже самое и для оплаты, как убрать все и добавить только один свой, второй вопрос заключается в том почему когда заканчивается оформление заказа товара Virtuemart пишет что отчет о заказе отправлен на почту, при чем почту вообще какую-то другую, отличную от той которая была указана при регистрации нового пользователя ? смотрел в джумле, там создается все так как надо , в чем проблема помогите разобраться ? Заранее огромное спасибо за ответ...)
     
  2.  
  3. Offline

    baal88 Недавно здесь

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Неужели никто не может помочь ?

    По модулям доставки и оплаты я сам разобрался ... А по поводу мыла вообще вся проблема с контактной информацией объясню поэтапно:

    1. Пользователь проходит регистрации при помощи стандартных модулей Джумлы
    2. После того как он ее прошел и активировал регистрацию, или если регистрация проходила без активации , то он выбирает требуемый товар, добавляет его в корзину.
    3. Дальше после добавления необходимых товаров , начинается процедура оформления, вот здесь самое и интересное...
    4. Пусть к примеру регистрация нового пользователя средствами джумлы, прошла с почтой - test1@test1.ru, и логином test1
    5. Происходит заказ товара зарегистрированным этим пользователем его контактная информация берется вообще с потолка, конкретно почта куда отправляется подтверждающее письмо может быть вообще различной например aaaa@aaa.com хотя указанная при регистрации test1@test1.ru .... сам добавляет какую-то "левую" контактную информацию о пользователе...

    Не понимаю в чем проблема, заранее благодарен за ответ...)) ?
     
  4. Fanamura
    Offline

    Fanamura Доброта

    Регистрация:
    12.03.2007
    Сообщения:
    5 108
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    baal88, у виртуемарта свой модуль авторизации и своя регистрация вообще...
     
  5. Offline

    baal88 Недавно здесь

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Хорошо а тогда такой вопрос, как в нем сделать чтобы отдельно стояла колонка авторизации , какой модуль вообще отвечает за это в виртуемарте ? Заранее сппасибо...
     
  6. Fanamura
    Offline

    Fanamura Доброта

    Регистрация:
    12.03.2007
    Сообщения:
    5 108
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    baal88, В главном модуле виртуя он зашит, Можно попробовать его от туда достать
     
  7. Offline

    gsega Гость

    При регистрации в виртумарте 1.1.0 не приходят письма на почту.
    На денвере письма об авторизации в магазине и об успешном заказе приходят и админу и пользу.
    Значит сам виртумарт почту отправляет.
    Почему же тогда на хостинге не хочет, ведь от системы авторизации joomla ( модуль mod_jmlogin_15) письма то доходят. Значит виноват не хостинг...
    Кто сталкивался с проблеммой? Или может кто просто решение знает?
    Для регистрации в VM использовал модуль mod_virtuemart_login_1.1.0.j15.
    -----------------------------------------------------

    и еще когда заказ подтвержден, отображается страничка с информацией о заказе, где в дате заказа русские буквы заменены знаками вопроса. а в остальных разделах инфы отображаются нормально- читабельно.
    Как дату заказа поправить?
     
  8. Offline

    gsega Гость

    Друзья, ну выскажите свои мысли по моему вопросу. Уважаемый Fanamura я верю в Ваши Волшебные опилки! :)
     
  9. Offline

    Archibald Недавно здесь

    Регистрация:
    05.11.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня была такая же проблема.
    Joomla корректно отправляет сообщения, а Virtuemart не хочет ни в какую.
    Решилось все очень просто. Оказывается сообщение отправляется с того ящика, который указан в настройке "информация о магазине". Нужно чтобы адрес электронной почты в joomle совпадал с адресом магазина. Как только поставил идентичные - все заработало.

    ______________
    Примеры сайтов на joomla:
    Сайт про дизайн и визуализацию
     
    Alius нравится это.
  10. Offline

    Alius Недавно здесь

    Регистрация:
    25.01.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Archibald, спасибо большое, помогло),
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...