Суть такая: Стоит joomla 1.5.9 к ней компонент jdownolads все пашет на ура. Но вот попробовал закачать файл, оформить, и баг. Когда файл скачеваю то архив будь то RAR или ZIP сломаны! Думал может хостинг но нет, закачал файл по ФТП в корень и скачал через браузер, все ок! Думал может jdownolads но нет, пробовал ставить phocadownload, тот же эффект. Пробовал менять пермишениы на папки с фалами но ни чего! И еще флэш загрузчик не хочет работать, может есть связь между этим и тем? Помогите плиз! P.S. только что попробовал закачать и скачать файлы через virtuemart, работает отлично! Но если скачеваю через jdownolads или phocadownload файл приходит битый.
по моему и не будет и не должен он работать. читал как–то и сам тестил – есть некий конфликт с какими–то версиями адоба и все советуют отключать его к дьяволу, чтоб не париться с багами. попробуй, что ли вообще его отключив.
а.... что значит (адоба) и где его найти? если это про флэш загрузчик то так именно и сделал. Отключил и загрузка стала работать. Но главноя проблема в другом... Делаю раздел DOWNLOAD, закачиваю туда файлы (перепроверял несколько раз файлы на сервере лежат рабочие, будь то RAR или ZIP). Но когда захожу на сайт и скачиваю файл то приходит он уже битый. В чем может быть проблема?
отключил и все работает! Проблема теперь осталась только с файлами когда скачиваю их с сайта. Пишет неожиданный конец архива. Хотя я проверял, заходил на сервер по ФТП и скачевал файлы, работают и распаковываются нормально. Но как только скачеваю с сайта то архив битый (неожиданный конец архива)
Я с этим багом намучился будь здоров в Joomla 1.0.15 и так и не нашёл решение. У меня DocMan. Техподдержка из разных точек Москвы качает и у неё всё скачивается. У меня нет-нет да заканчивается битым арихивом, но в 80 процентах скачивается нормально. Ну а у жителей отдалённых уголков страны вообще труба - никто скачать ничего не может. Самое противное то, что битый файл создаётся и записывается на диск без всяких предупреждений, как будто он целый. И только после попытки открыть архив возникает точно такое же сообщение. В этих случаях я советую пользователям пользоваться менеджерами закачек. Это единственный способ, потому что техподдержка хостера не может воспроизвести ситуацию и понять почему это происходит.
Кто-то где-то говорил, что это может быть из-за установленного низкого timeout у техподдержки со своими серверами хорошая скорость. Качают быстро, ничего не успевает оборваться.