Помогите определьться с расширениями

Тема в разделе "Галереи", создана пользователем Skol, 01.04.2009.

  1. Offline

    Skol Недавно здесь

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Привет, всем! Я начинающий пользователь Joomla! 1.5.9 (всего две недели). Не откажите в помощи! Подскажите пожалуйста следующее: есть сайт (Автомобильный), основная функция которого,
    принятие и размещение бесплатных объявлений о продаже автомобилей. Желающий продать авто, должен зарегестрироваться на сайте, заполнить соответствующую форму (данные о авто и о себе), добавить 5-6 фоторгафий автомобиля, указать срок публикации этого объявления (по окончании которого, объявление становится невидимым для посетителей). Если есть желание и возможность, оплатил по SMS услугу и твое обьявление будет в выдаче первым и выделенным. Естественно, его пользователи
    НЕ только продавцы, но и покупатели. Обычным посетителям контактные данные продавцов НЕ видны до регистрации. Зарегестрировался - увидел контактные данные. Плюс к тому, любой зарегестрированный пользователь может заполнить маленькую форму (указав данные об интересующем его авто - если ничего подходящего из предложенных автомобилей на данный момент нет) и получать сообщения на свой ящик о новых объявлениях (с выборкой по техДанным авто).
    Этот сайт будет в Joomla 1.5.9
    Просьба к Вам такая, Знатоки -
    Порекомендуйте пожалуйста дополнительные расширения для Joomla 1.5.9, при помощи которых реалезуются:
    1. Возможность зарегестрированному пользователю слить эти 5-6 фоток своего авто на сайт.
    2. Перенос Всей информации из объявления в Базу Данных.
    3. Скрытие контактных данных для незарегестрированных.
    4. Держать под контролем и скрывать те объявления, срок которых уже вышел.
    5. После оплаты SMS, объявлению будет присваиваться статус VIP и оно в выдаче поиска будет первым.