как сделать дискографию

Тема в разделе "Создание структуры", создана пользователем goldmaster, 21.07.2009.

  1. Offline

    goldmaster Недавно здесь

    Регистрация:
    14.05.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я новичок,и чет вот с этим пунктом немного неразобрался,кто может помогите..делаю сайт..там нужна дискография..вот на примере даже этого сайта http://marleybob.org/diskography.php как сделать так же чтоб были альбомы по очереди а при нажатии на него выходил на отдельной странице альбом,

    Может и пустиковое дело,но не для меня=))кто может подскажите,
     
  2.  
  3. Dead Krolik
    Offline

    Dead Krolik Недавно здесь => Cпециалист <=

    Регистрация:
    13.04.2007
    Сообщения:
    3 685
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Ну. Стандартно никак. Я думаю что-то свое изобретать. Или ручками-ручками :)
     
  4. Offline

    goldmaster Недавно здесь

    Регистрация:
    14.05.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вроде бы на многих сайтах так делаеться,но чет даже никто незнает как это делать:(
     
  5. artlebsak
    Offline

    artlebsak Папа Джум ™

    Регистрация:
    13.04.2007
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Создаём раздел - "Про Боба"
    Создаём внутри раздела "Про Боба" категорию "Дискография".
    Внутри категории дискография публикуем каждый альбом отдельной статьёй. Сортируем альбомы в нужном порядке.
    Создаём пункт меню "Дискография" - список содержимого категории, не забыв поставить в настройках "Категория: Дискография", "Ссылки: Все", "Заголовки таблицы: Скрыть", "Столбец даты: Скрыть", "Фильтр: Скрыть", "Основное порядок: Порядок расположения" ну и т.д.
    Смотрим на сайте - получился список дисков, по нажатию на название диска открывается страница со списком треков и обложкой. Осталось добавить обложки...