Joomla 1.5 Статьи в pop-up'ax автоматически

Тема в разделе "Создание структуры", создана пользователем Atmos, 28.08.2009.

  1. Offline

    Atmos Недавно здесь

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.
    Делаю меню с категориями, в которых выводится список их статей. Можно ли каким-либо образом сделать так, чтобы принажатии на пункт списка (то есть на название статьи), она открывалась не в контенте, а в pop-up окне типа lightbox или Rokbox? То есть, в статье-то я могу что угодно обнять тегами этих плагинов, и всё выведется, но статьи-то в списках не впихнуть в этот модуль...
    Может, в \com_content\views\article\view.html.php что-нибудь нахимичить, чтобы опцию такую создать, но я в PHP не разбираюсь. Так что прошу помощи в осуществлении моей идеи. Кстати, вот её наглядное изображение (простите за инглиш - искал помощи на оф. форуме):
    [​IMG]
    Заранее благодарен за любую наводку.
     
  2.  
  3. Fanamura
    Offline

    Fanamura Доброта

    Регистрация:
    12.03.2007
    Сообщения:
    5 094
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Atmos, в extensions на офсайте точно было такое расширения, посмотрите, сам пока не отыскал
     
  4. Offline

    Atmos Недавно здесь

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Насколько я понимаю смысл плагинов, то я нашёл пару более-менее близких по смыслу:
    Content Item Module - он как раз может выводить статьи где-то кроме main body. Из недостатков для моего случая - он выводит их всегда, с нажатия на меню его не запустить, да и ???box у меня к нему прикрутить не получается.
    Module: Content with Plugins - с ним у меня тоже что-то как-то не получается :'(
     
  5. Fanamura
    Offline

    Fanamura Доброта

    Регистрация:
    12.03.2007
    Сообщения:
    5 094
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской