Как создать платный контент на сайта Joomla! 1.5.14

Тема в разделе "Каталоги, конструкторы контента, управление", создана пользователем Cloud_MD, 16.11.2009.

  1. Cloud_MD
    Offline

    Cloud_MD Недавно здесь

    Регистрация:
    16.11.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, коллеги! Очень нужна помощь для решения одной непростой проблемы с сайтом. К сожалению, я не программист, поэтому буду предельно благодарен за объяснение и помощь даже в самых "нубовских" вопросах. Итак:

    исходники: имеется сайт, сделанный из сборки Joomla builder 1.5.14 со всем предустановленными плагинами и дополнительно мной установленным aiContact Safe rus

    задача: помогите советом или компонентом - как связать aiContact Safe и, возможно Community Builder 1.2.1 и какой-то еще компонент (уже пару недель пробую разные варианты) - который бы помог создавать платные подписки на контент сайта - на время. Скажем, "подписка на месяц" и тд.

    зачем: делаю сайт для научного сообщества, на котором авторы смогли бы выкладывать для платного скачивания свои научные статьи. Без этого решения - сайт обречен на провал - даже представить себе не мог, но такова жизнь.

    что пробовал: пробовал разрекламированный AEC - не ставится адекватно ни одна из версий. В чем дело - не понимаю.

    просьба: если есть возможность, очень хотиелось бы, чтобы оплата осуществлена была 2-мя способами - квитанцией "Сбербанка России" и через номер интернет-кошелька, скажем webmoney или yandex.деньги.

    Огромное спасибо за любую помощь.
     
  2.  
  3. Fanamura
    Offline

    Fanamura Доброта

    Регистрация:
    12.03.2007
    Сообщения:
    5 094
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Cloud_MD, хочется сказать Vitruemart, но... это как табак цыган с медведями.... без знаний в программировании или денег при такой задаче никуда...
     
  4. Cloud_MD
    Offline

    Cloud_MD Недавно здесь

    Регистрация:
    16.11.2009
    Сообщения: