Joomla 1.5 Не выравниваются картинки и видео по центру.Начала разбираться и поняла что все дело в css, так как

Тема в разделе "CSS, HTML, Web 2.0, верстка по web-стандартам", создана пользователем lollilaru, 19.12.2009.

  1. Offline

    lollilaru Недавно здесь

    Регистрация:
    17.12.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Помогите пожалуйста разобраться в Css-не выравниваются картинки, видео и вообще все элементы по центру, кроме текста. Сначала думала в шаблоне прописано что б все по левой стороне выравнивалась, вроде весь css "перелопатила" и ничего.Сделала вывод,что выравнивание элементов вообще не прописано там......вообще может ли такое быть.Я новичок в joomla и поэтому прошу помощи у более опытных джумловодов.
     

    Вложения:

    • template.txt
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 19.12.2009
  2.  
  3. Kadavr
    Offline

    Kadavr Недавно здесь => Cпециалист <=

    Регистрация:
    18.10.2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Re: Не выравниваются картинки и видео по центру.Начала разбираться и поняла что все дело в css, так как при активации другого шаблона все выравниваетс

    Такое быть может. По умолчанию, если выравнивание не прописано, все элементы выравниваются по левому краю.
     
  4. Offline

    lollilaru Недавно здесь

    Регистрация:
    17.12.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Re: Не выравниваются картинки и видео по центру.Начала разбираться и поняла что все дело в css, так как при активации другого шаблона все выравниваетс

    Это я понимаю что нету выравнивания.Может быть скажете куда и что надо прописывать в моем шаблоне.Пожалуйсто очень надо сайт доделать а я на этом остановилась.
     
  5. Offline

    Darkcitadel Недавно здесь

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской