Всем привет, у меня есть горизонтальное меню, я хочу чтобы у каждого пункта этого меню, был свой фон (тоесть,например, у кнопки Главная - картинка 1, Новости - картинка 2, Контакты - картинка 3 и т.д.). Где-то когда-то видел подобную тему но сейчас найти немогу ((( Ясно одно - делать это нужно с помощью CSS используя в нём ID каждого пункта меню, но вот как сделать чтоб это самое ID меню выводилось как класс мне непонятно, помогите пожайлуста .. Джумла 1.5.1.4
Нет не то, к сожалению(( Я наверно неправильно выразился, мне нужно узнать как сделать так чтоб ID каждого пункта меню был отдельным классом, то есть, что-то вроде этого: <a href="/glavnaya" class="mainlevel" id="ID1">Главная</a><a href="/novosti" class="mainlevel" id="ID2">Новости</a> и т.д. сделать это надо в файлах относящихся к mod_mainmenu.php но, поскольку в php я не разбираюсь, то это для меня проблема.. знатоки помогайте
ну, наверное, в код меню исправив немного класс для ссылки, а в css добавляешь предопределенные стили для ID1-n
открой код любого модуля, который позволяет задавать суффикс к стилю оцени как реализована (подстановка суффикса из переменной) в пхп и как в цсс (рекомендую ФАК/Документацию полистать на предмет суффиксов) реализуй по аналогии на своем проекте условно было: Код (PHP): .mainmenu ul li { list-style-type:none; } .mainmenu li { list-style-type:none; } а ты добавляешь Код (PHP): .mainmenu_id1 ul li { list-style-type:square; } .mainmenu_id1 li { list-style-type:square; } .mainmenu_id2 ul li { list-style-type:circle; } .mainmenu_id2 li { list-style-type:circle; } etc.
Эх, код модуля то я открыл, но если б я понимал что там всё означает... Для меня сейчас это китайская грамота, может подскажеш более конкретно что делать??
Может просто найти подходящий модуль меню, где через админку можно просто указать какое изображение использовать. Здесь можно поискать http://extensions.joomla.org/extensions/structure-a-navigation/menu-systems