Joomla 1.5 Косметические изменения левого меню

Тема в разделе "Внешний вид, шаблоны, графика", создана пользователем SparMax, 04.01.2010.

  1. Offline

    SparMax Недавно здесь

    Регистрация:
    04.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    День добрый. Я новичок, так что не могу понять кое-что:
    1) Оформление блока *Игры*, *Популярное* и *Друзья* нужно такое же как и у *Главное меню*.

    [​IMG]

    2) В *Главное меню* текст чуть-чуть сдвинуть вправо.

    [​IMG]


    Вот сам CSS шаблона template.css на files.gw.kz

    Чуть не забыл - у шаблона отсутствует left-body, тоесть данной картинки нет. Как сделать чтобы меню не сливалось с бекграугдом? Рамочку какую-нибудь?

    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 04.01.2010
  2.  
  3. Offline

    Дикий Кошак Недавно здесь

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    скачать css не получилось, но не думаю что там что-то нужное и было...

    насчет оформление модулей... ты же используешь шаблон какой-то студии? если так, то на сайте этой студии, при демонстрации этого шаблона должно быть и описание вариантов выводов модулей. это когда ты меняешь суффиксы... например модуля главного меню по умолчанию идет суффикс _menu, попробуй его же и подписать к остальным...

    насчет отступов, если на словах, то надо редактировать параметр li, например это может выглядеть так:

    .menu li {
    display: block; // дает возможность указывать ширину, высоту, элемента списка
    padding: 4px 10px; // отступ, первая цифра - по вертикали, вторая - по горизонтали
    }
     
  4. Offline

    SparMax Недавно здесь

    Регистрация:
    04.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Шаблон mittwoch_j1.5_red, откопал на немецком сайте по шаблонам. Спасибо, что помогли немного разобратся, но еще одно Но: