Joomla 1.5 Проблема с индексированием. Посещаемость не больше 3 человек.

Тема в разделе "Сайт умер, лежит и не дышит", создана пользователем MANR, 02.02.2010.

  1. Offline

    MANR Недавно здесь

    Регистрация:
    26.12.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Уже второй месяц не могу решить проблему. Поставил сайт индексировать в Яндекс. Где-то около трех недель проходило индексирование. Яндекс выдал кучу всяких разных ошибок, все не перечесть. Сайт в то время был без "Карты сайта". Сегодня я сделал запрос на удаление сайта из поисковика (хотя наверное не нужно было этого делать), хочу сначала исправить ошибки. Я поставил шаблон, где сайт можно как бы проверить HTML и CSS. Вот HTML показывает кучу ошибок. Все материалы на сайте писались в ручную, в админке. Есть подозрение, что возможно Joomla битая и потому столько ошибок.
    Я начинающий в этих делах, поэтому прошу у вас помощи. Помогите пожалуйста разобраться.
    Адрес сайта: http://stroimsvoydom.ru.swteh.ru/
    P.S. Да, и еще. Когда первый раз захожу на сайт, адрес сайта в адресной строке вот в таком виде: [http://stroimsvoydom.ru.swteh.ru/], а когда перейти в другой раздел, а потом обратно на главную, адрес появляется в таком виде: [http://stroimsvoydom.ru/]. Приставка: [swteh.ru] - технический домен(по моему так мне сказали на хостинге), возможно из-за этого тоже возникают какие-то проблемы и ошибки.
     
    Последнее редактирование: 02.02.2010
  2.  
  3. Fanamura
    Offline

    Fanamura Доброта

    Регистрация:
    12.03.2007
    Сообщения:
    5 094
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    MANR, Джумла не битая.
    Технический адрес нужен только на время пока не заработает основной домен. Забудьте о нем, заходите без этой приставки.
    Для начала Вам нужно почитать на тему SEF и SEO компонентов, тема обсосана на этом форуме донельзя.