Выбор каталога

Тема в разделе "Каталоги, конструкторы контента, управление", создана пользователем bagos, 09.02.2010.

  1. Offline

    bagos Недавно здесь

    Регистрация:
    09.02.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Привет формучане, я новичок в работе с joomla, полагаю заезженный вопрос, но все же, посоветуйте какой каталог лучше использовать? Задача стандартная: есть продукция - крема и таблетки, нужно сделать категории по типу их действия, создать серии(разные цвета упаковок, один цвет принадлежит одной серии). Ну и чтобы был список по алфавиту, например буква А - и тут вертикально перечень продукции начинающихся на А. Собственно все:)
    Спасибо.
     
  2.  
  3. Offline

    _voland_ Местный => Cпециалист <=

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщения:
    2 171
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    Re: Выбор каталога, заезжанный вопрос)

    Zoo ....
     
  4. Offline

    bagos Недавно здесь

    Регистрация:
    09.02.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Re: Выбор каталога, заезжанный вопрос)

    Спасибо, интересный компонент. Малясь запутался в структуре. Категории, каталоги, матерьялы....
    Создаю эти каталог, категории, пихаю материалы, но получается какая то белеберда. Вот смотрите моя продукция:
    -таблетки
    -косметика
    Таблетки скажем имеюют подразделы: Антиалкогольные, антиаллергические, и т.п.
    Хочу сделать чтобы при выборе раздела таблеток открывалась страница с выбором таблеток, они должны быть отсортированны по алфавиту
    А:
    Первый продукт начинается на А
    Второй продукт начинается на А
    Третий продукт начинается на А
    ....
    Б:
    Первый продукт начинается на Б
    ...
    В:
    Первй продукт начинается на В
    ну и т.д.

    При выборе категории Антиаллергические открывалась страница с перечнем продукции по теме.