Joomla 1.5 Запрос в БД

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем drserg, 26.03.2010.

  1. Offline

    drserg Недавно здесь

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребят, помогите написать запрос в БД, что бы во всех статьях сменил рендомно дату создания и публикации (желательно что бы создание и публ было одинаковое), но не позже текущей.
    Буду очень признателен.
     
    Последнее редактирование: 26.03.2010
  2.  
  3. omfgpanda
    Offline

    omfgpanda специалист

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    это как ?
     
  4. Лат
    Offline

    Лат Звоните 8 (905) 778-52-44

    Регистрация:
    31.01.2007
    Сообщения:
    1 751
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    ну он статей навставлял дофига, а теперь хочет чтобы они типа были размещены в разное время
     
  5. Dead Krolik
    Offline

    Dead Krolik специалист

    Регистрация:
    13.04.2007
    Сообщения:
    3 688
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
  6. Offline

    drserg Недавно здесь

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    спс за ответы
    тот запрос ну не для джумлы..
    Там переписывать дайбоже...
    Но тем более спс
    А переписать я не смогу.. В БД я ноль.. Могу прочитать и понять что о чем но что то свое написать и\или исправить..
    Сможете помочь?
    Как я понял в базе в таблице jos_content есть поле publish_up, что означает дата публикации и поле created, что озн дату создания. Вообщем нужен скрипт который бы собрал бы все данные с полей, рендомизировал (в диапазоне от 6го месяца 2009го до сейчас), и залил обратно
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...