Установка Joomla 1.5 на Joomla 1.0 -не могу понять где ошибка...

Тема в разделе "Установка и обновление Joomla!", создана пользователем Milassa, 29.03.2010.

  1. Offline

    Milassa Недавно здесь

    Регистрация:
    29.03.2010
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    как правильно сделать - просто установить сверху? Дело в том, что на хостинге есть возможность автоматом установить Джумлу 1.0, что я и сделала, теперь пытаюсь обновить-переустановить на новую версию, всякий раз выдает разные ошибки. Прочитала много инфы по установке,следовала разным инструкциям и теперь окончательно запуталась...Простите,если кому-то покажется вопрос очень глупым, я новичок и от обилия информации у меня невероятная каша в голове, с которой я уже не могу самостоятельно и адекватно разобраться...

    Собственно, в чем вопрос и какая нужна помощь:

    1.Как проверить возможно ли вообще установить новую версию на хостинг, которым пользуюсь? Стоит ли вообще устанавливать новую версию на старую или проще-удобнее-лучше сразу устанавливать желаемую новую версию Joomla? и как тогда корректно удалить старую версию?

    2.При обновлении-установке новой версии пользуюсь FileZilla, Денвер не устанавливала поскольку сайт еще не делала. Надо ли делать что-либо с БД если у меня нет еще созданного сайта, менять файл конфигурации или достаточно просто перетащить папки в корневую директорию? надо ли удалять папки от старой Джумлы?-если надо то какие?

    3.при установке версии 1.5.14 у меня все прошло более-менее удачно, я залила все нужные папки на сервер и удалила все "лишние" папки, которых не было в списке инструкции по которой устанавливала, установка прошла успешно и вход в админ-панель тоже,НО - по нескольким важным пунктам меню оказался ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН... в чем может быть ошибка?

    Прошу отнестись с пониманием к моему "незнанию" вопроса, надеюсь у меня есть шансы научиться делать все правильно со временем.
     
  2.  
  3. Fanamura
    Offline