установила Virtue Mart - что дальше?

Тема в разделе "Магазины, электронная коммерция", создана пользователем radugamn, 07.05.2010.

  1. Offline

    radugamn Недавно здесь

    Регистрация:
    07.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Заранее прошу прощения за дебильный вопрос, но я новичок :)

    Я установила joomla на локалку, поставила на нее virtue mart, сделала так, чтобы на главной странице выводились демонстрационные категории товаров. Но при этом все остальное (верхнее и левое меню) осталось неизменными - из стандартного шаблона joomla (см. приложенный файл). Меняется только средняя часть сайта.
    Вопрос: как мне все это поменять? Как начать работу с магазином? Куда дальше двигаться? Я хочу поменять главное меню (сделать новые разделы - Товары, Оплата, Доставка и т.д.), добавить свои товары, потом выгрузить все это на хостинг и начать скорее работать. :[

    Заранее спасибо за любую помощь.:)
     

    Вложения:

  2.  
  3. Последний дикарь
    Offline

    Последний дикарь Недавно здесь

    Регистрация:
    21.12.2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ну... мне кажется, что надо пройти видеоучебник (напр. Попова или Куртеева), и многое решится само собой. Просто, видно, что тут много писать придётся, поэтому лучше Вам один раз послушать и посмотртеть. Тем более, Вам не все уроки нужны, раз Вы ставите локалку и вешаете компоненты.
     
  4. Kadavr
    Offline

    Kadavr Недавно здесь => Cпециалист <=

    Регистрация:
    18.10.2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Во первых, включить модуль магазина, после этого появится его меню. Собственно, это и будет раздел Товары, с подменю подкатегорий. Разделы Оплата, Доставка - если это будет просто страницы с описанием способов для клиентов, сделать как обычные страницы, скорее всего, статичные без привязки к разделам/категориям.
     

Поделиться этой страницей