1. Вниманию авторов!

    Темы из разделов платных услуг удаляются, если:
    • тема создана более 2-х месяцев назад И
    • внутри темы не ведётся активных обсуждений задачи И
    • автор не уведомил администрацию об актуальности задачи.
    Так же тема будет удалена, если:
    • есть подозрение на мошеннические действия со стороны автора;
    • в задаче предлагается оказать содействие в разработке ресурсов, направленность которых противоречит законодательству РФ и моральным устоям здорового общества.
    Скрыть объявление

Создание компонента "бронирование и он-лайн покупка билетов"

Тема в разделе "АРХИВ", создана пользователем supercom, 25.06.2010.

  1. Offline

    supercom Недавно здесь

    Регистрация:
    17.04.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Есть небольшое техническое задание
    Страница «Бронирования билетов»,
    Данная страница представлена в виде списка матчей. При нажатии на один элемент из списка появляется выплывающее окно с датами матчей!


    В базу данных занесены даты предстоящих матчей на ближайший год с привязкой названия матча.
    К примеру:Спартак -Олимпик (Марсель) - 21 февраля 2008г.
    Начало матча в 19:30.
    Далее выбор места посадки на стадионе, сектора также указаны в базе данных со стоимостью билета:
    {SELECT}
    Пример:
    Сектор А - 50 рублей.
    Сектор Б – 100 рублей.
    Сектор В – 100 рублей.
    Сектор Г – 130 рублей.
    Сектор Д – 150 рублей.
    Сектор Е (VIP) – 200 рублей.
    Сектор Ж – 150 рублей.
    Сектор З – 130 рублей.
    Сектор И – 100 рублей.
    Сектор К (Студенческий) – 70 рублей
    Сектор Л (Фанатский) – 50 рублей.

    Либо создан графический элемент в форме посадочных мест стадиона с возможностью выбора места посадки (При наведении на сектор подсветка сектора, при выборе (нажатии) его выделение цветом отличного от не бронированных, в базу записывается какой именно сектор был выбран, далее из списка выводится какие места свободные для бронирования. (ранее забронированные места должны быть заблокированы для брони и обозначены к примеру "Х")

    Указание кол-ва билетов (на примере поля value="{FIELD}")
    При заказе 2 и более мест необходимо уточнять рядом места или нет, забронированные ранее места должны быть недоступны для бронирования и отмечены по типу «Х»

    Указание ФИО (на примере поля value="{FIELD}")

    Указание e-mail (на примере поля value="{EMAIL})

    Указание номера мобильного телефона (на примере поля value="{FIELD}")

    Кнопка <input type="submit" value="Бронировать" />
    Сообщение уходит на почту администратора сайта(приходит сообщение вида Иван Иванович Петров забронировал 1 место в Секторе "З" ряд 3, место 20, уникальный код(ID) 3320) и пользователя (пользователю приходит на мыло сообщение о том что он забронировал такой вот билет или билеты на такой -то матч с такими вот местами, также к сообщению должно быть прикреплен тикет с уникальным кодом(ID) 3320, с которым клиент придет в кассу и обменяет его на билет указанного матча), оставившего заявку
    Также на указанный мобильный телефон приходит сообщение с подтверждением бронирования, пользователь должен подтвердить бронь, отправив SMS с текстом football на короткий номер к примеру 3434, с баланса клиента снимается 1р+комиссия системы за каждый билет. После отправки SMS клиентом, ему система сообщает, что билет успешно забронирован
    В базе данных сохраняется заказ и учитывается что данное место на стадионе уже занято для регистрации другими клиентами.

    Он-лайн покупка билета. клиент выбирает на странице в принципе те же параметры указывает следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2)
    Он-лайн продажа билетов, оплата производится только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International.

    возможно решение на компоненте jomres, кто возьмется?? стоимость и сроки укажите
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Загрузка...